Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговая декларация плательщика упрощенного налога лнр

Налоговая декларация плательщика упрощенного налога лнр

nalogovaya

Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики в связи со значительным количеством обращений плательщиков налогов, а также с целью обеспечения одинакового подхода к практическому применению норм налогового законодательства, разъясняет порядок применение норм Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 № 79-II«О налоговой системе» с изменениями и дополнениями (далее Закон № 79-II), установленных пунктом 75.3. статьи 75, пунктом 167.6. статьи 167, пунктом 176.4. статьи 176 в части налогообложения операций с нерезидентами.

1. Кто является нерезидентом?

К нерезидентам относятся юридические лица, физические лица-предприниматели, которые не прошли регистрацию в органах Министерства юстиции Луганской Народной Республики, в том числе, которые осуществляют деятельность на территории Луганской Народной Республики.

2. Кто уплачивает налог по операциям с нерезидентами?

Все субъекты хозяйствования, которые осуществляют операции с нерезидентами на территории Луганской Народной Республики, включая ввоз товаров на территорию ЛНР в независимости от способа транспортировки без заключения в установленном порядке внешнеэкономических контрактов, оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики.

3. Ставки налога по операциям с нерезидентами

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения, в т.ч. плательщики сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров, а также плательщики сельскохозяйственного налога:

— 10% от суммы приобретения продукции (товара);

— 20% от суммы приобретения работ/услуг.

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы:

— 10% от суммы приобретения продукции (товара);

— 20% от суммы приобретения работ/услуг.

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога Iгруппы или патентной системы:

— 10% от суммы приобретения продовольственной группы товаров, разрешенных для ввоза на территорию Луганской Народной Республики.

4. На кого не распространяются нормы пункта 75.3. статьи 75 Закона 79 – II?

Нормы пункта не распространяются и налог не уплачивается при:

1.приобретении электроэнергии, газа, горячего водо-, теплоснабжения; воды, услуг связи у субъектов вне зависимости от его статуса (резидент или нерезидент);

2.осуществлении операций в рамках заключенных внешнеэкономических контрактов субъектами хозяйствования, зарегистрированными в установленном законодательством порядке в качестве субъектов внешнеэкономической деятельности.

При этом, обязательными условиями являются наличие внешнеэкономического контракта и/или надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики.

Договора, заключенные между субъектами хозяйствования Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республикой рассматриваются как договора во внешнеэкономической деятельности при условии подтверждения факта регистрации контрагента в качестве плательщика ДНР.

3.реализации непродовольственной группы товаров плательщиками упрощенного налога І группы и патентной системы.

5. Какие документы являются первичными?

К первичным документам, подтверждающих факт приобретения товара, в частности относятся:

— грузовая таможенная декларация или Т16;

— акт закупки при приобретении продукции у физического лица при условии оплаты подоходного налога в размере 13% ;

Основанием для подтверждения факта приобретения сельхозпродукции у населения являются, в том числе:

— справка администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики о наличии земельного участка для ведения подсобного хозяйства;

— справка, выданная соответствующим органом, осуществляющим контроль в санитарно-ветеринарной сфере»;

— квитанция об уплате подоходного налога в соответствии с требованиями пункта 122.3. статьи 122 №79-IIза сданную молочную продукцию и мясо в размере 5 процентов, прочих видов продукции – 13 процентов. При этом данные суммы должны быть включены в Декларацию по подоходному налогу.

6. Кто и какие документы обязан выдавать для подтверждения факта приобретение товара?

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения (плательщики налога на прибыль), осуществляющие оптовую торговлю (при расчете наличными средствами) :

— приходный кассовый ордер (для производителей и сферы услуг).

— субъекты хозяйствования, осуществляющие оптовую торговлю (кроме оптовой торговли подакцизной группой товаров) с доставкой товаров покупателям:

— расчетные квитанции или кассовый чек;

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы:

— копия свидетельства плательщика упрощенного налога;

— расчетная квитанция (кроме торговли подакцизной группой товаров) или — кассовый чек.

— субъекты хозяйствования, осуществляющих торговлю с не стационарных мест торговли и уплачивающих патент в размере 6 000 рублей:

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога Iгруппы и уплачивающие налог по ставке 2,5 %:

— копия свидетельства плательщика упрощенного налога;

При этом обращаем внимание, что не могут осуществлять оптовую торговлю (реализацию товара не конечному потребителю) плательщики упрощенного налога Iгруппы (в т.ч. альтернативной фиксированной ставки 2000 рублей)и патентной системы, за исключением вышеуказанных субъектов.

В случае установления факта невыдачи кассового чека или расчетной квитанции субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения или являющиеся плательщиками упрощенного налога привлекаются к финансовой ответственности в пятикратном размере стоимости проданных товаров (предоставленных услуг).

Ответственность за подтверждение приобретенного товара возлагается на субъекта хозяйствования, который реализует такой товар или использует в собственной хозяйственной деятельности. Поэтому рекомендуем субъектам хозяйствования при приобретении продукции требовать в обязательном порядке у продавца первичные, расчетные документы и копию свидетельства плательщика упрощенного налога или патента в случае приобретения товара у данной категории плательщиков.

7. Какие действия субъектов хозяйствования при отсутствии подтверждающих документов?

7.1. Для субъектов хозяйствования, находящихся на общей системе налогообложения, в т.ч. плательщиков сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров, а также плательщиков сельскохозяйственного налога

При наличии документа на приобретение товара, но без надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики субъекты хозяйствования обязаны уплатить налог по операциям с нерезидентами в размере 10 процентов от стоимости приобретения и задекларировать данную сумму в отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами с дальнейшим отнесением расходов по приобретению товара, работ (услуг) в состав валовых расходов налогоплательщика. Сумма уплаченного налога на прибыль по операциям с нерезидентами в состав валовых расходов субъекта хозяйствования не включается.

В случае отсутствия документов данный товар будет признаваться как бесплатно полученный. При этом налог по операциям с нерезидентами не уплачивается, а в соответствии с подпунктом 71.1.5. пункта 71.1. статьи 71 в состав валового дохода будет включаться вся сумма реализации данного товара без права включения в состав валовых расходов налогоплательщика.

7.2. Для субъектов хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога или патентной системы

При наличии документа на приобретение товара, но без надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики при его реализации после 01.07.2016 года субъекты хозяйствования обязаны уплатить налог по операциям с нерезидентами в размере 10 процентов от стоимости приобретения и задекларировать данную сумму в отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами.

В случае отсутствия каких либо документов, подтверждающих стоимость приобретенного товара, ставка налога в размере 10 процентов рассчитывается по цене реализации данного товара, уплачивается в бюджет и подлежит декларированиюв отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами.

8. Кто подает реестры выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов?

Порядок ведения Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов и форма Реестра утверждены приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 18.07.2016 №337, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республик 27.07.2016 №352/699.

Читайте так же:
В каком размере выплачивается субсидия

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения и других систем (плательщики сельскохозяйственного налога, плательщики сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров)в разделе IIIРеестра отражают первичные документы, подтверждающие факт приобретения товаров, работ, услуг;

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы в разделе IIIРеестра отражают первичные документы, подтверждающие факт приобретения товаров, продукции, сырья, материалов и других товарно-материальных ценностей. Подтверждение проведенных расходов на приобретение работ/услуг для данной категории не предусмотрено.

Отражение приходных и расходных документов в Реестре выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов производится по дате перехода права собственности на товар, работы (услуги), т.е. во IIразделе Реестра — по дате передачи товаров, работ (услуг), в IIIразделе – по дате получения товаров, работ (услуг).

Плательщики упрощенного налога Iгруппы и патентной системы при приобретении продовольственной группы товара у нерезидентов подают только декларацию по операциям с нерезидентами без подачи Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов.

9. На какой счет производить уплату налога по операциям с нерезидентами?

Уплата налога по операциям с нерезидентами производится на счета налога на прибыль 11020100 (для юридических лиц), 11020300(для физических лиц – предпринимателей), назначение платежа – «операции с нерезидентами».

Сумма уплаченного налога отражается в разделе III’ «Полученные накладные (приравненные к ним документы) по взаимоотношениям с нерезидентами» Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов.

10. Отчетность по операциям с нерезидентами?

Декларацияпо операциям с нерезидентами подается ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным поформе, которая утверждена приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 15.07.2016 №336, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республик 27.07.2016 №344/691.

Декларация подается только в случаях проведения операций с нерезидентами.

11. Финансовая ответственность за не подтверждение товара первичными документами?

В случае если орган налогов и сборов выявляет отсутствие у субъектов хозяйствования первичных документов, подтверждающих приобретение товаров, а у плательщиков упрощенного налога І группы, патентной системы налогообложения первичных документов, подтверждающих приобретение продовольственной группы товаров, к субъекту хозяйствования на стоимость выявленного товара применяется штраф в размере 20 процентов, рассчитанный по цене реализации товара (работ, услуг), приобретение которых не подтверждено первичными документами.

Декларация по налогу при УСН

Декларацию по налогу при УСН (далее — декларация) представляют организации и ИП, являющиеся плательщиками налога при УСН (ст. 324, п. 1 ст. 332 НК).

Подают ее плательщики (иные обязанные лица) в налоговый орган по месту постановки на учет. ИП, на которых не распространяется обязанность отчитываться в электронном виде, могут представить декларацию в письменной форме в налоговый орган независимо от места постановки на учет (п. 2 и 3 ст. 40 НК, ч. 1 п. 2 Инструкции N 2).

Декларацию представляют в налоговый орган ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от того, какой отчетный период применяет плательщик (п. 2 ст. 330 НК).

Срок подачи декларациине позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (месяцем или кварталом). Уплачивают налог при УСН не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Если указанные сроки приходятся на нерабочий день (к примеру, на воскресенье), они переносятся на следующий за ним ближайший рабочий день (п. 2 ст. 330 , п. 2 ст. 332 , ч. 7 ст. 4 НК).

Декларацию сдают при наличии объектов налогообложения. Это означает, что если в течение года нет доходов (выручки и (или) внердоходов), то пустую декларацию не представляют.

Однако если в каком-то из отчетных периодов возникал доход, а в последующих — нет, то придется сдавать декларации по налогу при УСН за последующие отчетные периоды до конца года, поскольку данная декларация заполняется нарастающим итогом с начала года (п. 2 ст. 40 , п. 1 ст. 331 НК).

Декларацию представляют по форме, установленной в приложении 16 к постановлению N 2.

Предусмотрено 2 способа подачи декларации — в виде электронного документа или на бумажном носителе (ч. 1 п. 4 ст. 40 НК):

Таким образом, декларации по установленным форматам в виде электронного документа обязаны представлять (ч. 1 п. 4 ст. 40 НК):

— организации независимо от показателя среднесписочной численности работников за прошлый год, которые обязаны представлять годовую индивидуальную отчетность, а также положение об учетной политике на текущий налоговый период (ч. 1 подп. 1.4.2 ст. 22 НК);

— плательщики, не обязанные представлять годовую индивидуальную отчетность, если их среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год составила 15 и более человек;

При этом данная обязанность не распространяется на плательщиков (ч. 2 п. 4 ст. 40 НК):

— в отношении которых применяются процедуры экономической несостоятельности (банкротства), за исключением процедуры санации;

— находящихся в процессе ликвидации (прекращении деятельности).

Примечание
Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Белстатом (абз. 2 ч. 1 п. 4 ст. 40 НК, п. 10 Указаний N 1).

Представляется декларация в электронном виде с использованием системы электронного декларирования АРМ «Плательщик» (п. 2 ст. 27 , ст. 28 , п. 3 и 4 ст. 40 НК). Порядок представления деклараций в виде электронного документа регулируется Инструкцией о порядке представления в налоговые органы электронных документов, утвержденной постановлением МНС от 29.02.2012 N 7.

Порядок заполнения декларации по налогу при УСН

Порядок заполнения декларации регулируется главой 1 и 15 Инструкции N 2 с учетом положений главы 32 НК.

Включают в декларацию только те части, разделы и приложения к ней, для заполнения которых у плательщика имеются сведения (п. 3 Инструкции N 2).

Показатели отражаются в декларации в рублях с точностью два знака после запятой (п. 5 Инструкции N 2).

Показатель численности работников в среднем за период, а также другие показатели, используемые при его расчете, округляются до целого числа по правилам арифметики (абз. 1 — 7 п. 5 ст. 326 НК, ч. 2 п. 99 Инструкции N 2).

— раздел I «Расчет налоговой базы и суммы налога при упрощенной системе налогообложения»;

— раздел II «Сведения о занижении (завышении) суммы налога, подлежащей уплате (возврату) по налоговой декларации (расчету), в которой обнаружены неполнота сведений или ошибки»;

— приложение к декларации «Сведения о размере и составе использованных льгот».

На титульном листе декларации указывают: кто (сведения о плательщике), куда (сведения об ИМНС) и за какой отчетный период представляет эту декларацию. Также на титульном листе делают отметки, если имеются особенности в представлении декларации, связанные с корректировкой данных в ранее представленную декларацию (представляется уточненная декларация), с ликвидацией организации, при смене режима налогообложения. Например, плательщик при переходе с УСН без НДС на УСН с уплатой НДС (или наоборот) должен сообщить об этом в инспекцию МНС. Для этого на титульном листе декларации в соответствующей ячейке нужно проставить знак «X» (п. 99 Инструкции N 2).

В разделе I «Расчет налоговой базы и суммы налога при упрощенной системе налогообложения» декларации отражается налоговая база и сумма налога при УСН. Определение налоговой базы зависит от того, уплачивает ли плательщик налога при УСН НДС, какой принцип использует для отражения выручки (по оплате или по начислению (п. 1 — 4 ст. 328, ст. 329 НК).

В случае обнаружения в ранее представленной декларации неполноты сведений или ошибок плательщик должен внести изменения и (или) дополнения в декларацию (п. 6 ст. 40 НК). При этом наряду с корректировкой раздела I заполняют и раздел II «Сведения о занижении (завышении) суммы налога, подлежащей уплате (возврату) по налоговой декларации (расчету), в которой обнаружены неполнота сведений или ошибки» декларации. В разделе II отражают сведения о занижении (завышении) суммы налога, подлежащей уплате (возврату) по декларации, в которой обнаружены ошибки. Заполняется Раздел II без нарастающего итога (подп. 8.4 Инструкции N 2).

Читайте так же:
Информация о сроке применения налоговой льготы

Раздел III «Другие сведения» декларации заполняют в качестве справочной информации, позволяющей налоговым органам контролировать соблюдение плательщиком условий применения УСН (ограничительных критериев). В данном разделе наряду с такими показателями, как численность работников в среднем за период, среднесписочная численность, валовая выручка, ФОТ и другими, указывают сведения о капитальных строениях в целях уплаты налога на недвижимость (подп. 101 Инструкции N 2).

Образец заполнения титульного листа декларации по налогу при УСН

Единая упрощенная налоговая декларация — образец за 2020 год

Кто подает единую упрощенную налоговую декларацию и в каких ситуациях это можно сделать? Субъекты бизнеса, которые по каким-либо причинам не вели финансово-хозяйственную в отчетном периоде, имеют право вместо нескольких «нулевых» деклараций подать одну единую упрощенную налоговую декларацию (ЕУД).

Алгоритм заполнения нулевых деклараций см. в статьях:

  • «Как заполнить нулевую декларацию по НДС?»;
  • «Нулевая декларация по налогу на прибыль: как правильно заполнить?».

Какие еще отчеты можно заменить на ЕУД, читайте здесь.

Обязательными условиями, позволяющими подавать единую упрощенную налоговую декларацию, являются:

  • отсутствие операций в отчетном периоде, в результате которых происходит движение денежных средств на счетах или в кассе организации или индивидуального предпринимателя;
  • отсутствие объектов налогообложения по тем налогам, плательщиком которых является организация или ИП.

По сути, обозначенные выше условия могут относиться к налогоплательщикам, которые только что были зарегистрированы и не успели провести каких-либо операций. На практике единая упрощенная налоговая декларация сдается крайне редко в связи с тем, что налогоплательщиков, удовлетворяющих указанным выше условиям, практически нет. Некоторые субъекты бизнеса ошибочно считают, что имеют право подавать единую упрощенную налоговую декларацию, если у них отсутствует прибыль либо они не оказывали услуг, однако это неверно. Ведь в данном случае к движению денежных средств относятся и расходы организации.

Об ответственности за ошибочное представление единой (упрощенной) декларации вместо декларации по налогам вы можете узнать из Готового решения от КонсультантПлюс. Для этого получите бесплатный пробный доступ к К+.

Иногда вы можете услышать, как кто-то сказал «единая декларация по страховым взносам». Что он имел в виду? Скорее всего, отчетность по страховым взносам, которую мы сдаем в ИФНС. Конечно, это не декларация, а расчет. Но в речи можно встретить и такой термин. Все о едином расчете по страховым взносам вы можете узнать из материалов нашей одноименной рубрики.

Когда налогоплательщик может сдать единую упрощенную декларацию: примеры

Для более понятного объяснения того, кто сдает единую упрощенную налоговую декларацию, рассмотрим несколько наглядных примеров:

Допустим, ООО «Огонек», находящееся на ОСНО, в 2020 году не оказывало услуг, на расчетный счет и в кассу компании денежные средства не поступали. Имущества на балансе ООО «Огонек» не имеет. Однако в отчетном периоде оно оплачивало коммунальные платежи со своего расчетного счета, а также была начислена и выплачена заработная плата единственному сотруднику — руководителю. В данном случае ООО «Огонек» не имеет права подавать единую упрощенную налоговую декларациюв связи с тем, что движение денежных средств на расчетном счете происходило, несмотря на то, что доходов в этом периоде не было.

Борисов А. И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 01.08.2020, в качестве системы налогообложения им была выбрана УСН. Однако в связи с непредвиденными обстоятельствами Борисов А. И. за весь 2020 год так и не оказал ни одной услуги. Расчетный счет он не открывал, в кассу поступлений не было. В данном случае Борисов А. И. имеет право подать единую упрощенную налоговую декларацию за 2020 год не позднее 20.01.2021.

Подтверждение указанного выше примера содержит письмо ФНС от 08.08.2011 № АС-4-3/12847@.

ООО «Темп» находится на ОСНО. В 2020 году на расчетный счет и в кассу денежные средства не поступали, каких-либо платежей также не совершалось; плательщиком по налогам на имущество, транспорт и землю ООО «Темп» не является в связи с отсутствием объектов налогообложения. В данном случае организация имеет право подать единую упрощенную налоговую декларацию, в которую включит налог на прибыль и налог на добавленную стоимость.

Сроки подачи единой упрощенной декларации в 2021 году

Когда сдается единая упрощенная налоговая декларация? Срок подачи единой упрощенной налоговой декларации установлен по 20-е число месяца, следующего за отчетным периодом: кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ежемесячную отчетность нельзя заменить единой упрощенной декларацией.

В зависимости от организационно-правовой формы субъекта бизнеса она представляется:

  • индивидуальными предпринимателями — по месту регистрации ИП;
  • организациями — по месту нахождения головного офиса (юридического адреса).

Для представления в 2021 году сроки сдачи единой упрощенной налоговой декларации будут такими:

  • 20.01.2021 — за 2020 год;
  • 20.04.2021 — за 1-й квартал 2021 года;
  • 20.07.2021 — за полугодие 2021 года;
  • 20.10.2021 — за 9 месяцев 2021 года.

До 20.01.2022 нужно будет отчитаться за 2021 год.

Об ответственности за несвоевременное представление единой (упрощенной) декларации рассказано в Готовом решении от КонсультантПлюс. Это пробный доступ к К+, бесплатно.

На сегодняшний день существует 3 варианта подачи единой упрощенной налоговой декларации в налоговый орган:

  1. По почте с описью вложения. Квитанция об оплате в данном случае будет являться документом, подтверждающим сдачу декларации.
  2. Можно лично принести декларацию в налоговый орган — в таком случае она предоставляется в 2 экземплярах, на которых проставляется штамп о приеме; 1 экземпляр остается в налоговой, а 2-й возвращается налогоплательщику и служит подтверждением о сдаче.
  3. Третьим вариантом является подача декларации в электронном виде через специализированных операторов либо через сайт ФНС России.

Подробности см. здесь.

Порядок заполнения единой упрощенной налоговой декларации в 2021 году

Как заполнить единую упрощенную налоговую декларацию? Форма и порядок заполнения единой упрощенной налоговой декларации утверждены приказом Минфина России от 10.07.2007 № 62н. Правилам, содержащимся в этом документе, подчиняется и процедура оформления единой упрощенной налоговой декларации в 2020-2021 годах.

Общие требования к заполнению единой упрощенной налоговой декларации (или формы КНД 1152017) следующие:

  • заполняется от руки черными или синими чернилами либо распечатывается;
  • запрещается вносить исправления с использованием корректирующего средства;
  • организации и ИП заполняют только 1-ю страницу, 2-ю заполняют физлица.

Теперь рассмотрим порядок заполнения страницы 1 упрощенной декларации.

В полях «ИНН» и «КПП» организации указывают ИНН и КПП согласно свидетельству о постановке на учет налоговым органом. Индивидуальные предприниматели указывают только ИНН, также на основании полученного свидетельства.

В поле «Вид документа» проставляется:

  • в случае первичной подачи декларации — «1»;
  • в случае подачи корректирующего отчета — «3» и через дробь номер корректировки: «1», «2», «3» и т.д.

В поле «Отчетный год» указывается год, за который подается декларация.

В поле «Предоставляется в» указывается наименование налоговой инспекции — получателя, в поле «Код» — ее код.

В поле «ОКАТО» проставляется код ОКТМО (письмо ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18585).

Читайте так же:
Профессии попадающие под льготную пенсию

В поле «Код вида экономической деятельности» указывается код по ОКВЭД отчитывающейся организации или ИП.

Теперь расскажем, как заполняется таблица налогов.

В графе 1 указывается наименование налога, в графе 2 — номер соответствующей ему главы НК РФ. Графы 3 и 4, отведенные в единой упрощенной декларации для данных по налоговому (отчетному) периоду, заполняются следующим образом:

  • в случае, когда налоговым периодом по налогу является квартал, графа 3 принимает значение 03, а графа 4 заполняется по номеру квартала: 01, 02, 03 и 04;
  • в случае, когда налоговый период по налогу — год, а отчетные периоды определяются нарастающим итогом, графу 4 не заполняют, а в графе 3 указывают номер, соответствующий отчетному (налоговому) периоду:
  • 3 — квартал;
  • 6 — полугодие;
  • 9 — 9 месяцев;
  • 0 — год.

О том, как заполнить строку 010 единой (упрощенной) декларации при ОСН и при УСН, подробно рассказано в Готовом решении от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к К+ бесплатно.

Ниже указываются номер контактного телефона, количество страниц декларации и количество страниц подтверждающих документов.

В случае заверения декларации руководителем организации или самим ИП далее проставляются Ф. И. О руководителя (или ИП), его подпись, печать организации (при ее наличии) и дата составления декларации. Если декларация удостоверяется уполномоченным лицом, указывается его Ф. И. О. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица:

  • для организации достаточно доверенности на бланке организации с печатью и подписью руководителя;
  • для ИП необходима нотариальная доверенность на уполномоченное лицо.

Подробности см. здесь.

Страница 2 заполняется только физическими лицами — там указываются стандартные данные о человеке, поэтому проблем при заполнении данной страницы возникнуть не должно.

Единая упрощенная декларация — образец заполнения

Бланк единой упрощенной налоговой декларации можно бесплатно скачать на нашем сайте по ссылке ниже:

Бланк единой упрощенной налоговой декларации

Однако полезным может оказаться также знакомство с образцом заполнения единой упрощенной налоговой декларации. Особенно в свете вопроса о том, возможно ли существование образца заполнения нулевой единой упрощенной налоговой декларации. Единая упрощенная декларация изначально создавалась как нулевая (т. е. не имеющая цифровых показателей, характеризующих ведение налогоплательщиком деятельности), поэтому она даже не содержит полей для проставления в ней прочерков по отсутствующим для заполнения данным. Кроме того, в ней отражаются сведения об отсутствии оснований для уплаты сразу нескольких налогов. Обычную же нулевую декларацию составляют на бланке конкретного налога, применяемого для внесения в него исходных сведений для расчета базы по этому налогу, которые при отсутствии этих сведений заменяют прочерками.

Заполненный образец единой упрощенной налоговой декларации за 4 квартал 2020 года для организации вы также можете скачать в КонсультантПлюс, получив пробный демо-доступ к системе К+. Это бесплатно.

Итоги

Подводя итог, еще раз отметим, что сдавать единую упрощенную налоговую декларацию могут далеко не все налогоплательщики. Для возникновения права на сдачу такой декларации субъекту бизнеса необходимо соблюсти определенные условия: на его счете и в кассе не должно быть движения денежных средств, у него должны отсутствовать объекты налогообложения.

Главные изменения в налоговой системе самопровозглашенной ЛНР

Главные изменения в налоговой системе самопровозглашенной ЛНР

Комитет налогов и сборов самопровозглашенной ЛНР представил детальные изменения в системе налогообложения, которые вступили в силу с 16 февраля 2016 года. Об этом пишет ЛуганскИнформЦентр.

Все поправки, которые были внесены депутатами в закон «О налоговой системе» на пленарном заседании 12 февраля, приводятся в сравнительной таблице изменений.

Нормы Закона «О налоговой системе»

Нормы Закона «О налоговой системе» с учетом внесения изменений

В состав валовых расходов не включается амортизация зданий, транспортных средств.

В состав валовых расходов включается амортизация зданий, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта, за исключением субъектов хозяйствования, осуществляющих грузо-пассажирские перевозки).

В состав валовых расходов включается оплаченная заработная плата, оплаченные налоги, сборы, оплаченные коммунальные платежи.

В состав валовых расходов включается начисленная заработная плата, начисленные налоги, сборы, начисленные коммунальные платежи.

В состав валовых расходов включаются расходы на ремонт и содержание основных средств в размере, не превышающем 10% таких расходов за отчетный месяц.

В состав валовых расходов включаются расходы:

— на ремонт и улучшение основных средств, в том числе арендованных в размере, не превышающем 10% совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года;

— понесенные на содержание, эксплуатацию основных фондов, других необоротных материальных активов, которые используются в хозяйственной деятельности

Налог с оборота не включается в состав валовых расходов.

Разрешено включать налог с оборота в цену товара, при этом налог с оборота не включается как в состав валовых расходов, так и в состав валовых доходов.

Не являются объектом налогообложения налогом с оборота суммы возмещения расходов по оплате коммунальных услуг (отопление, газ, электрическая энергия, водоснабжение, водоотведение), полученных арендодателем по договору аренды от арендатора, если арендатор самостоятельно не заключает договоры на потребление коммунальных услуг.

Не разрешено относить в состав валовых расходов расходы на приобретение продукции не у плательщиков сельскохозяйственного налога.

Разрешено относить в состав валовых расходов расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции, приобретенной у импортера при наличии ГТД, а также молочной продукции и мяса у населения при условии уплаты подоходного налога и подтверждения качества такой продукции документами, выданными соответствующим органом, осуществляющим контроль в санитарно-ветеринарной сфере.

Дата возникновения объекта налогообложения рассчитывается по кассовому методу плательщиками налога с оборота и налога на прибыль по операциям по поставке товаров, работ/услуг с оплатой за счет бюджетных средств.

Сельскохозяйственный налог не включается в состав валовых расходов.

Разрешено включать сельскохозяйственный налог в цену товаров, работ (услуг).

Плательщики сельскохозяйственного налога приобретают сельскохозяйственную продукцию для переработки исключительно у лиц, зарегистрированных в установленном порядке как плательщик сельскохозяйственного налога.

Разрешено плательщикам сельскохозяйственного налога приобретать сельскохозяйственную продукцию для переработки у импортера при наличии грузовой таможенной декларации, подтверждающей ввоз такой продукции и относить такие расходы в состав валовых расходов.

Не предусмотрено право вновь созданным субъектам хозяйствования, планирующим осуществлять производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, переходить на уплату сельскохозяйственного налога.

Разрешено быть плательщиками сельскохозяйственного налога вновь созданным субъектам хозяйствования, планирующим осуществлять производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

Ставки сбора за транзит, вывоз, продажу угля (угольной продукции):

РФ — 500 рос. руб.

Украина, ДНР — 300 грн./т.

Ставки сбора за транзит, вывоз, продажу угля (угольной продукции):

РФ — сортовые марки угля (АМ, АС, АО, АКО, Т) — 500 рос. руб./т; несортовые марки угля (АШ, АРШ, АСШ) — 200 рос. руб./т.;

Украина, ДНР — сортовые марки угля (Ж, К, ОС, АМ, АС, АО, АКО) — 300 грн./т.; несортовые марки угля (АШАРШ, ГСШ, ГК, ТК) — 100 грн./т.

Ставки сбора за продажу угля:

Внутри ЛНР — 200 рос. руб./т.

Ставки сбора за продажу угля:

Внутри ЛНР за продажу нерезидентам — 200 рос. руб./т.

Внутри ЛНР за продажу субъектам ЛНР — ставки сбора не уплачиваются, налогообложение на общих основаниях;

Ставки сбора за продажу лома черных и цветных металлов:

Внутри ЛНР — лома черных металлов — 200 грн./т., лома цветных металлов — 1500 грн./т.

Ставки сбора за продажу лома черных и цветных металлов:

Внутри ЛНР за продажу нерезидентам: лома черных металлов — 200 грн./т., лома цветных металлов — 1500 грн./т.

Внутри ЛНР за продажу субъектам ЛНР — ставки сбора не уплачиваются, налогообложение на общих основаниях;

Читайте так же:
Россия митинги против повышения пенсионного возраста

Для получения патента субъекты хозяйствования обязаны представлять договор (справку) с рынка о праве пользования местом.

При подаче заявления заявитель обязан предоставить справку с рынка, на котором осуществляет деятельность, с указанием торгового места и его площади либо соответствующий договор аренды.

В случае если торговое место расположено на территориях, не имеющих статуса рынка, необходимо предоставлять справку, выданную Администрацией города и района с указанием дислокации торговых рядов, торгового места и его площади. Обязанность выдачи справок на руководителей рынков и глав администраций городов и районов ЛНР в 3-дневный срок с даты обращения.

Физические лица — граждане имеют право приобрести не более 3 раз в год одноразовый патент для осуществления несистематической торговли товарами (в том числе изготовленных товаров, вещей, бывших в употреблении, собственной сельскохозяйственной и лесной продукции).Одноразовый патент выдается на срок от 1 до 14 дней. Стоимость патента составляет 20 российских рублей в день.

Регистрация договоров аренды (субаренды), ссуды в органе налогов и сборов — в течении 5 дней с дня заключения.

Регистрация договоров аренды (субаренды), ссуды в органе налогов и сборов — — в течении 30 дней с дня заключения.

Договор аренды может не регистрироваться в случае сдачи в аренду недвижимого имущества, торговых мест и объектов малых архитектурных форм лицам первой степени родства (родители, супруги, дети), которые осуществляют хозяйственную деятельность на данных объектах, при наличии документа, подтверждающего первую степень родства.

При заключении договоров с неприбыльными организациями и физическими лицами обязанность регистрации договоров возлагается на арендаторов.

Срок подачи заявлений на упрощенные налоговые режимы-20.01.2016.

Срок подачи заявлений на упрощенные налоговые режимы-29.02.2016.

Переходной период с 01.01.2016 по 01.07.2016

Субъекты хозяйствования, которые находятся на патентной системе налогообложения не могут осуществлять внешнеэкономическую деятельность

Субъекты хозяйствования, которые находятся на патентной системе налогообложения, имеют право осуществлять импортные операции.

Патентная система налогообложения-

— торговля исключительно на рынках;

— годовой валовый доход — 1 млн.руб.;

— торговая площадь — не более 15 кв.м.

Патентная система налогообложения с 01.01.16 до 01.07.16:

— полугодовой объем — 1,5 млн. руб.,

— торговая площадь — 20 кв. м.

— стоимость 510 руб. в месяц.

2) на рынках (торговля с машин (пример — рынок «Околица»):

— полугодовой объем — 6 млн. руб.;

— торговая площадь — нет ограничения;

— стоимость 5 000 руб. в месяц.

3) торговля в магазинах:

— полугодовой объем — 3 млн. руб.,

— торговая площадь — 50 кв. м.

— стоимость 1 020 руб. в месяц.

Отчетность подается за полугодие.

Патент не приобретается на наемного работника — супруга, при осуществлении деятельности на одной торговой точке.

Упрощенная система налогообложения (І группа):

Ставка 2,5 %, при проведении расчетов применяются расчетные квитанции либо РРО, ежемесячная отчетность.

Упрощенная система налогообложения с 01.01.16 по 0.07.16:

Для плательщиков упрощенного налога І группы, альтернативная ставка:

— полугодовой объем 3 млн. руб.;

— фиксированная ставка — 2 000руб.;

— расчетные квитанции выдаются по требованию покупателя,

— налоговая отчетность подается за полугодие.

Плательщикам упрощенного налога не запрещено осуществлять деятельность в сфере общественного питания (кроме случаев, указанных в п.п.158.2.8. п.158.2. ст.158 Закона).

Разрешено быть на упрощенной системе субъектам хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания без продажи алкогольной продукции, табачных изделий.

Физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие) не могут применять упрощенную систему налогообложения.

Плательщиками упрощенного налога ІІ группы могут быть физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие).

Налоговая отчетность по подоходному налогу подается ежемесячно.

Налоговая отчетность по подоходному налогу подается ежеквартально в течение 20 календарных дней, наступающих за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала.

Приостановлено действие нормы пункта 77.9. статьи 77 относительно распределение чистой прибыли до 01.07.2016 года.

Экономика — 17 февраля 2016 27566

В самопровозглашенной ЛНР введут для предпринимателей одноразовый патент

В самопровозглашенной ЛНР введут для предпринимателей одноразовый патент

Сейчас разрабатывается порядок получения такого патента..

Условия приобретения патента в самопровозглашенной ЛНР

Условия приобретения патента в самопровозглашенной ЛНР

При подаче заявления обязательно нужно предоставлять договор (справку) о праве пользования торговым местом, с указанием торгового места и его площади..

В самопровозглашенной ЛНР продлили срок перерегистрации предпринимателей

В самопровозглашенной ЛНР продлили срок перерегистрации предпринимателей

Комитет налогов и сборов самопровозглашенной ЛНР продлил до 15 февраля сроки перерегистрации предпринимателей..

Для малого бизнеса в самопровозглашенной ЛНР предусмотрели патентную систему

Для малого бизнеса в самопровозглашенной ЛНР предусмотрели патентную систему

Патент выдается по выбору физического лица-предпринимателя, на период от одного до 12 месяцев..

В самопровозглашенной ЛНР упростили процедуру уплаты транспортного налога

В самопровозглашенной ЛНР упростили процедуру уплаты транспортного налога

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования..

В самопровозглашенной ЛНР изменят ставку ввозной таможенной пошлины на продукты

В самопровозглашенной ЛНР изменят ставку ввозной таможенной пошлины на продукты

Ставка ввозной таможенной пошлины изменилась только на продовольственную группу товаров.

Налоговая декларация плательщика упрощенного налога лнр

novosti obrazovaniya

1 Прием ОД МЛ

1561363942 obschestvennaja-palata3

КНОПКА1

1481186937 lic n

21vek

lnrpost

Луганск

Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики разъясняет!

  • Печать

Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики в связи со значительным количеством обращений плательщиков налогов, а также с целью обеспечения одинакового подхода к практическому применению норм налогового законодательства, разъясняет порядок применение норм Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 № 79-II«О налоговой системе» с изменениями и дополнениями (далее Закон № 79-II), установленных пунктом 75.3. статьи 75, пунктом 167.6. статьи 167, пунктом 176.4. статьи 176 в части налогообложения операций с нерезидентами.

1. Кто является нерезидентом?

К нерезидентам относятся юридические лица, физические лица-предприниматели, которые не прошли регистрацию в органах Министерства юстиции Луганской Народной Республики, в том числе, которые осуществляют деятельность на территории Луганской Народной Республики.

2. Кто уплачивает налог по операциям с нерезидентами?

Все субъекты хозяйствования, которые осуществляют операции с нерезидентами на территории Луганской Народной Республики, включая ввоз товаров на территорию ЛНР в независимости от способа транспортировки без заключения в установленном порядке внешнеэкономических контрактов, оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики.

3. Ставки налога по операциям с нерезидентами

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения, в т.ч. плательщики сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров, а также плательщики сельскохозяйственного налога:

— 10% от суммы приобретения продукции (товара);

— 20% от суммы приобретения работ/услуг.

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы:

— 10% от суммы приобретения продукции (товара);

— 20% от суммы приобретения работ/услуг.

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога Iгруппы или патентной системы:

— 10% от суммы приобретения продовольственной группы товаров, разрешенных для ввоза на территорию Луганской Народной Республики.

4. На кого не распространяются нормы пункта 75.3. статьи 75 Закона 79 – II?

Нормы пункта не распространяются и налог не уплачивается при:

1.приобретении электроэнергии, газа, горячего водо-, теплоснабжения; воды, услуг связи у субъектов вне зависимости от его статуса (резидент или нерезидент);

2.осуществлении операций в рамках заключенных внешнеэкономических контрактов субъектами хозяйствования, зарегистрированными в установленном законодательством порядке в качестве субъектов внешнеэкономической деятельности.

При этом, обязательными условиями являются наличие внешнеэкономического контракта и/или надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики.

Договора, заключенные между субъектами хозяйствования Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республикой рассматриваются как договора во внешнеэкономической деятельности при условии подтверждения факта регистрации контрагента в качестве плательщика ДНР.

Читайте так же:
За какой срок можно подать на алименты

3.реализации непродовольственной группы товаров плательщиками упрощенного налога І группы и патентной системы.

5. Какие документы являются первичными?

К первичным документам, подтверждающих факт приобретения товара, в частности относятся:

— грузовая таможенная декларация или Т16;

— акт закупки при приобретении продукции у физического лица при условии оплаты подоходного налога в размере 13% ;

Основанием для подтверждения факта приобретения сельхозпродукции у населения являются, в том числе:

— справка администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики о наличии земельного участка для ведения подсобного хозяйства;

— справка, выданная соответствующим органом, осуществляющим контроль в санитарно-ветеринарной сфере»;

— квитанция об уплате подоходного налога в соответствии с требованиями пункта 122.3. статьи 122 №79-IIза сданную молочную продукцию и мясо в размере 5 процентов, прочих видов продукции – 13 процентов. При этом данные суммы должны быть включены в Декларацию по подоходному налогу.

6. Кто и какие документы обязан выдавать для подтверждения факта приобретение товара?

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения (плательщики налога на прибыль), осуществляющие оптовую торговлю (при расчете наличными средствами) :

— приходный кассовый ордер (для производителей и сферы услуг).

— субъекты хозяйствования, осуществляющие оптовую торговлю (кроме оптовой торговли подакцизной группой товаров) с доставкой товаров покупателям:

— расчетные квитанции или кассовый чек;

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы:

— копия свидетельства плательщика упрощенного налога;

— расчетная квитанция (кроме торговли подакцизной группой товаров) или — кассовый чек.

— субъекты хозяйствования, осуществляющих торговлю с не стационарных мест торговли и уплачивающих патент в размере 6 000 рублей:

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога Iгруппы и уплачивающие налог по ставке 2,5 %:

— копия свидетельства плательщика упрощенного налога;

При этом обращаем внимание, что не могут осуществлять оптовую торговлю (реализацию товара не конечному потребителю) плательщики упрощенного налога Iгруппы (в т.ч. альтернативной фиксированной ставки 2000 рублей)и патентной системы, за исключением вышеуказанных субъектов.

В случае установления факта невыдачи кассового чека или расчетной квитанции субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения или являющиеся плательщиками упрощенного налога привлекаются к финансовой ответственности в пятикратном размере стоимости проданных товаров (предоставленных услуг).

Ответственность за подтверждение приобретенного товара возлагается на субъекта хозяйствования, который реализует такой товар или использует в собственной хозяйственной деятельности. Поэтому рекомендуем субъектам хозяйствования при приобретении продукции требовать в обязательном порядке у продавца первичные, расчетные документы и копию свидетельства плательщика упрощенного налога или патента в случае приобретения товара у данной категории плательщиков.

7. Какие действия субъектов хозяйствования при отсутствии подтверждающих документов?

7.1. Для субъектов хозяйствования, находящихся на общей системе налогообложения, в т.ч. плательщиков сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров, а также плательщиков сельскохозяйственного налога

При наличии документа на приобретение товара, но без надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики субъекты хозяйствования обязаны уплатить налог по операциям с нерезидентами в размере 10 процентов от стоимости приобретения и задекларировать данную сумму в отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами с дальнейшим отнесением расходов по приобретению товара, работ (услуг) в состав валовых расходов налогоплательщика. Сумма уплаченного налога на прибыль по операциям с нерезидентами в состав валовых расходов субъекта хозяйствования не включается.

В случае отсутствия документов данный товар будет признаваться как бесплатно полученный. При этом налог по операциям с нерезидентами не уплачивается, а в соответствии с подпунктом 71.1.5. пункта 71.1. статьи 71 в состав валового дохода будет включаться вся сумма реализации данного товара без права включения в состав валовых расходов налогоплательщика.

7.2. Для субъектов хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога или патентной системы

При наличии документа на приобретение товара, но без надлежащим образом оформленной грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики при его реализации после 01.07.2016 года субъекты хозяйствования обязаны уплатить налог по операциям с нерезидентами в размере 10 процентов от стоимости приобретения и задекларировать данную сумму в отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами.

В случае отсутствия каких либо документов, подтверждающих стоимость приобретенного товара, ставка налога в размере 10 процентов рассчитывается по цене реализации данного товара, уплачивается в бюджет и подлежит декларированиюв отдельной налоговой декларациипо операциям с нерезидентами.

8. Кто подает реестры выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов?

Порядок ведения Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов и форма Реестра утверждены приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 18.07.2016 №337, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республик 27.07.2016 №352/699.

— субъекты хозяйствования, находящиеся на общей системе налогообложения и других систем (плательщики сельскохозяйственного налога, плательщики сбора за транзит, продажу и вывоз отдельных видов товаров)в разделе IIIРеестра отражают первичные документы, подтверждающие факт приобретения товаров, работ, услуг;

— субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками упрощенного налога IIгруппы в разделе IIIРеестра отражают первичные документы, подтверждающие факт приобретения товаров, продукции, сырья, материалов и других товарно-материальных ценностей. Подтверждение проведенных расходов на приобретение работ/услуг для данной категории не предусмотрено.

Отражение приходных и расходных документов в Реестре выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов производится по дате перехода права собственности на товар, работы (услуги), т.е. во IIразделе Реестра — по дате передачи товаров, работ (услуг), в IIIразделе – по дате получения товаров, работ (услуг).

Плательщики упрощенного налога Iгруппы и патентной системы при приобретении продовольственной группы товара у нерезидентов подают только декларацию по операциям с нерезидентами без подачи Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов.

9. На какой счет производить уплату налога по операциям с нерезидентами?

Уплата налога по операциям с нерезидентами производится на счета налога на прибыль 11020100 (для юридических лиц), 11020300(для физических лиц – предпринимателей), назначение платежа – «операции с нерезидентами».

Сумма уплаченного налога отражается в разделе III’ «Полученные накладные (приравненные к ним документы) по взаимоотношениям с нерезидентами» Реестра выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов.

10. Отчетность по операциям с нерезидентами?

Декларацияпо операциям с нерезидентами подается ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным поформе, которая утверждена приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 15.07.2016 №336, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республик 27.07.2016 №344/691.

Декларация подается только в случаях проведения операций с нерезидентами.

11. Финансовая ответственность за не подтверждение товара первичными документами?

В случае если орган налогов и сборов выявляет отсутствие у субъектов хозяйствования первичных документов, подтверждающих приобретение товаров, а у плательщиков упрощенного налога І группы, патентной системы налогообложения первичных документов, подтверждающих приобретение продовольственной группы товаров, к субъекту хозяйствования на стоимость выявленного товара применяется штраф в размере 20 процентов, рассчитанный по цене реализации товара (работ, услуг), приобретение которых не подтверждено первичными документами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию