Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Организация налогового контроля налоговые проверки

Статья 82. Общие положения о налоговом контроле

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ в статью 82 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.

Статья 82. Общие положения о налоговом контроле

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 82 НК РФ

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 28 января 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 546-ФЗ

1. Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, плательщиков страховых взносов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.

Особенности осуществления налогового контроля при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.

Особенности осуществления налогового контроля в форме налогового мониторинга устанавливаются разделом V.2 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ в пункт 3 статьи 82 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

3. Налоговые органы, таможенные органы, органы внутренних дел, следственные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач.

ГАРАНТ:

О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 1 января 2019 г. — Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 231-ФЗ

4. При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, плательщике страховых взносов, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, федеральных законов, а также в нарушение требования об обеспечении конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.

В целях налогового контроля допускаются сбор, хранение и использование полученных от аудиторских организаций (индивидуальных аудиторов) документов (информации) в случаях, предусмотренных статьей 93.2 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Статья 82 дополнена пунктом 5 с 19 августа 2017 г. — Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 163-ФЗ

ГАРАНТ:

Положения пункта 5 статьи 82 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 163-ФЗ) применяются к камеральным налоговым проверкам налоговых деклараций (расчетов), представленных в налоговый орган после дня вступления в силу названного Федерального закона, а также выездным налоговым проверкам и проверкам полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, решения о назначении которых вынесены налоговыми органами после дня вступления в силу названного Федерального закона

5. Доказывание обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 статьи 54.1 настоящего Кодекса, и (или) факта несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 2 статьи 54.1 настоящего Кодекса, производится налоговым органом при проведении мероприятий налогового контроля в соответствии с разделами V, V.1, V.2 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Статья 82 дополнена пунктом 6 с 27 ноября 2017 г. — Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 340-ФЗ

6. В случае, если международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения предусмотрена возможность участия компетентного органа иностранного государства (территории) в осуществлении в соответствующей части налогового контроля в Российской Федерации, налоговая проверка, налоговый мониторинг могут проводиться с участием такого компетентного органа по его запросу в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Кодексом.

Читайте так же:
Социальная пенсия матери ребенка инвалида

В случае принятия налоговым органом решения о проведении налоговой проверки, налогового мониторинга с участием компетентного органа иностранного государства (территории) такому компетентному органу федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сообщает в порядке, им определяемом, информацию о проведении налоговой проверки, налогового мониторинга, включая информацию о налоговом органе, которым принято решение о проведении налоговой проверки, налогового мониторинга, времени и месте проведения налоговой проверки, налогового мониторинга, а также об установленных настоящим Кодексом порядке и условиях проведения налоговой проверки, налогового мониторинга.

Порядок организации работы по обеспечению участия и условия участия компетентного органа иностранного государства (территории) в налоговой проверке, налоговом мониторинге утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сравнение выездных и камеральных налоговых проверок: 10 основных отличий

Вадим Чимидов

Государственный контроль за уплатой налогов и соблюдением налогового законодательства осуществляется при помощи налоговых проверок. Из года в год проверки налоговой ужесточаются, контроль автоматизируется, однако основные виды налоговых проверок – камеральная и выездная – остаются практически неизменными.

Мы провели сравнительный анализ выездной и камеральной налоговой проверки по 10 самым существенным критериям.

Сравнение выездной и камеральной налоговой проверки показало, что, несмотря на их общую цель – изучение правильности исчисления и уплаты налогов, – между ними имеются существенные различия.

Все выявленные нами отличия камеральной и выездной налоговой проверки приведены в наглядных таблицах.

Отличие № 1. Основание для проверки

Первое отличие камеральной проверки от выездной состоит в том, что все компании без исключения регулярно проходят «камералки», так как сдают декларации по итогам налогового периода. То есть какого-то особого основания для начала «камералки» не требуется.

Выездная проверка, напротив, проводится, как правило, когда организация теми или иными своими действиями вызвала интерес инспекторов и попала в план выездных проверок.

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Отличие № 2. Что проверяют

Камеральные и выездные проверки ИФНС проводит для проверки своевременности сдачи, правильности расчета и уплаты налогов. При этом «камералки» – это текущий контроль, необходимый для внесения необходимых корректировок. Выездная проверка предполагает уже глубокое изучение деятельности компании для выявления серьезных недочетов, схем ухода от налогов и даже признаков налогового преступления.

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Важно!

Выездные проверки бывают тематическими, т.е. направленными на проверку одного налога, и комплексными, когда проверяются все налоги. Но в связи с тем, что каждый налоговый орган участвует в своем негласном рейтинге по выполнению определенного KPI (по доначислениям), и в этом показателе доначисления по тематическим проверкам не учитываются, то ИФНС, как правило, выходит «на дело» с комплексной выездной проверкой.

По сути, может быть так, что 31 декабря 2017 года выносится решение о проведении проверки ООО «Ромашка» за 2014–2016 годы. А 1 января 2018 года выносится решение о выездной проверке этой же компании, но уже за 2017 год. Итого инспекция абсолютно правомерно проверяет четыре года подряд.

Отличие № 3. Место проведения

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Важно!

В рамках камеральной проверки могут проводиться мероприятия налогового контроля, которые позволяют прийти в организацию, например, осмотр. Более того, в рамках осмотра налоговикам предоставлено право проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика. То есть, по сути, даже в рамках камеральной налоговой проверки в компанию может явиться инспектор, осмотреть склад и пересчитать все, что есть на этом складе.

Отличие № 4. Срок проверки

Камеральные и выездные налоговые проверки имеют установленные законом сроки проведения.

Читайте так же:
Оформление трудовой пенсии по инвалидности

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Данный срок является пресекательным, то есть не может быть продлен.

Важно!

Перечень оснований для продления проверки приведен в Приложении N 6 к приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@ . Например, при наличии обособленных подразделений, отнесение компании к категории крупнейших, непредставление в срок запрошенных в ходе выездной проверки документов и т.д.

К сожалению, данный перечень является открытым, поскольку одним из его пунктов являются «иные основания». Среди «иных» оснований могут быть: наличие большого количества контрагентов, взаимоотношения компании с которыми также надо проверить, необходимость перевода документов с иностранных языков на русский, необходимость истребования документов в государственных органах, в банках и др. Соответственно, на этот срок проверка может быть приостановлена. Приостановок и возобновлений в рамках одной выездной проверки может быть несколько, однако общий срок приостановки выездной проверки не может превышать 6 месяцев.

Как правило, ИФНС приостанавливает проверку на новогодние, майские праздники, так как на территории организации находиться нельзя, а двухмесячный срок проверки идет. Чтобы не терять время, налоговики приостанавливают проверку на эти дни. Также к приостановлению налоговики прибегают при встречных проверках, когда запрашивают документы у контрагентов проверяемой компании. Для того чтобы «тормознуть» выездную проверку, выносится решение о приостановлении проверки, а потом – о ее возобновлении.

Приостановка выездной проверки возможна исключительно по инициативе инспекции. Во время приостановления есть полное право не пускать инспекторов на территорию компании для проведения мероприятий налогового контроля.

Отличие № 5. Периодичность проверки

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Важно!

Повторная выездная проверка проводится по инициативе Управления ФНС и направлена на контроль действий налоговой инспекции, которая проводила «первичную» проверку. Повторные проверки чаще всего назначают тогда, когда у руководства УФНС есть подозрения о наличии коррупционных взаимоотношений между инспектором, который проводил проверку, и организацией.

Отличие № 6. Кто проверяет

Камеральные и выездные проверки проводит ИФНС, но есть нюансы.

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Важно!

В случае, если из правоохранительных органов пришла информация о том, что, возможно, в действиях организации есть состав налогового преступления, то полиция и следственные органы обязательно будут привлечены к участию в выездной проверке такой организации. При этом официальным инициатором проверки будет ИФНС.

«Силовиков» приглашают поучаствовать в выездной проверке, когда у самой инспекции в ходе предпроверочного анализа появились подозрения, что компания использует схемы ухода от налогов, а сумма неуплаченных налогов тянет на преступление по одной из «налоговых» статей Уголовного кодекса РФ.

Также сотрудники полиции могут привлекаться для конкретных мероприятий в рамках выездной проверки – допросов, осмотров, проведения выемки и др., вплоть до вручения акта выездной проверки в целях обеспечения безопасности сотрудников ИФНС.

Отличие № 7. Мероприятия налогового контроля

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

  • Запрос документов;
  • Осмотр;
  • Выемка;
  • Экспертиза документов;
  • Допрос;
  • Проверка через контрагентов (встречные проверки) и всех других лиц (организаций), которые располагают информацией о проверяемой компании (банки, регистрационная палата, БТИ и т.д.).

Важно!

Даже в рамках камеральной налоговой проверки налоговики могут проводить осмотры, например, при «камералке» по прибыли.

Представим ситуацию: компания приобрела мега-дорогое оборудование. Полгода начисляла на него амортизацию, а потом вдруг разом списала его в расходы, ссылаясь на то, что оборудование сломалось и лежит «мертвым грузом» на складе. В таком случае инспекция обязательно захочет наведаться с осмотром на склад, а результаты своего визита оформит протоколом осмотра.

Отличие № 8. Оформление итогов

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

Важно!

Если речь идет о камеральной проверке деклараций по НДС, где налог заявлен к возмещению, то в случае успешного прохождения проверки ИФНС пришлет компании «бумагу» – решение о возмещении.

Читайте так же:
Как заполняется налоговая декларация по налогу

Отличие № 9. Последствия проверки

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

  • существует риск возбуждения уголовного дела правоохранительными органами;
  • налоговики могут инициировать банкротство проверяемой компании;
  • директора и учредителей компании могут привлечь к субсидиарной ответственности.

Отличие № 10. Средняя сумма доначислений*

Выездная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка

*Данные по итогам первого полугодия 2018 года – см. Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.07.2018 на сайте ФНС России nalog.ru.

Итак, мы рассмотрели камеральные и выездные налоговые проверки. Разобрались, чем отличается камеральная проверка от выездной.

По нашему мнению, существует еще одно важное отличие камеральной проверки от выездной: возможность избежать проверки.

  • Не существует законной возможности избежать камеральной налоговой проверки, так как, если вовремя не сдать декларацию, инспекция пришлет требование, после чего будет штраф, блокировка счета и другие неприятные последствия. Так что декларации на «камералки» компаниям безопаснее сдавать в срок.
  • Единственный надежный способ избежать выездной налоговой проверки – стать невидимкой для ИФНС. Работать в рамках закона, не выбиваться из нормативов по налоговой нагрузке и рентабельности, не иметь дел с откровенными «однодневками». Тщательно подготавливать документы по сделкам, которые потенциально могут заинтересовать ИФНС. И многое-многое другое.

Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты спокойно занимались бизнесом, а не жили в постоянном страхе перед выездной налоговой проверкой и многомилионными доначислениями.

Налоговая аудиторская проверка

Под налоговым аудитом понимается выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по проверке налогового учета и налоговой отчетности на соответствие нормам и требованиям налогового законодательства. Основной целью налогового аудита является выявление и устранение налоговых рисков для прохождения налоговых проверок с минимальными доначислениями.

Что такое налоговый аудит

Налоговый аудит – это инициативный (добровольный) аудит. Он будет полезен перед налоговой проверкой, при вступлении в должность нового руководителя организации либо нового главного бухгалтера, после изменений в налоговом законодательстве, при совмещении организацией нескольких налоговых режимов и в иных случаях. Общепризнанным фактом является также сложность налогового законодательства. Проведение налогового аудита позволит привести налоговый учет в соответствие с требованиями действующего законодательства, поможет своевременно выявить и исправить ошибки и избежать налоговых санкций.

В ходе налогового аудита аудиторы:

  • проверяют соответствие налогового учета и налоговой отчетности требованиям Налогового кодекса РФ, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также актам ФНС России;
  • осуществляют оценку рисков ведения налогового учета и составление налоговой отчетности;
  • устанавливают и анализируют причины выявленных в налоговом учете нарушений и недостатков;
  • формируют предложения по предупреждению нарушений и недостатков в дальнейшей системе налогового учета.

Налоговый аудит может являться частью общего аудита, но может осуществляться и отдельно. Проверка может проводиться как по всем налогам и сборам, так и по отдельным их видам и вопросам, которые интересуют лицо, заказавшее проведение налогового аудита. Объём проверки устанавливается заказчиком.

Налоговый аудит – это гарантия налоговой безопасности бизнеса.

Данная услуга наиболее востребована среди крупных компаний, которые занимаются разными видами деятельности. У них достаточно сложный бухгалтерский учет и объемный документооборот. Это увеличивает риск возникновения ошибок. Также аудит налоговых обязательств интересен для крупных компаний-поставщиков, имеющих большое количество структурных подразделений и многоуровневую структуру.

Для среднего бизнеса налоговый аудит представляет интерес в первую очередь с точки зрения оптимизации налоговых расходов. Здесь важную роль играет своевременность проверки. Чем раньше будет проведена налоговая оптимизация, тем больше средств сэкономит компания. Рекомендуется проводить налоговый аудит в случае смены главного бухгалтера или специалиста, на которого возложена обязанность составления налоговых деклараций и проведения платежей в бюджеты различных налогов и сборов.

Индивидуальные предприниматели также подвержены налоговым рискам, которые поможет снизить налоговый аудит. Для предпринимателей услуга выгодна на ранней стадии становления бизнеса, она поможет им наладить правильное ведение учета, оптимизировать налогообложение, провести налоговое планирование, снизить налоги индивидуального предпринимателя и уменьшить риски ИП.

Читайте так же:
Выход на досрочную пенсию медикам

Несмотря на то, что налоговый аудит не является обязательным и проводится исключительно по желанию клиента, в ряде случаев он жизненно важен.

Налоговый аудит необходимо провести в двух случаях:

  • если перед вами стоит цель оптимизировать систему налоговых выплат организации;
  • чтобы избежать штрафов и доначислений в ходе налоговой проверки.

Виды налогового аудита:

  1. Комплексный аудит — масштабная проверка, которая включает в себя глубокий анализ всей отчетности за год. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая позволяет выявить значительные ошибки и упущения. Но при масштабной проверке велик риск, что аудиторы не смогут выявить небольшие неточности, которые как могут быть незначительными, так и могут иметь серьезные последствия. Чаще всего услугу заказывают для оптимизации затрат и определении скрытых резервов, перед проведением плановой налоговой проверки или перед тем, как провести налоговое планирование. Для каждой фирмы объем работ определяется индивидуально.
  2. Тематический аудит — проверка части налоговой отчетности за определенный период. Заказывается для анализа определенных направлений, которые определены компанией заранее. В ходе проверки аудиторы проводят анализ и выявляют «узкие места». Также проводится оптимизация налогообложения. Одно из главных достоинств — на проведение тематического аудита затрачивается значительно меньше времени, чем на проведение комплексного.
  3. Структурный аудит — проверка отчетности по отдельным налогам, которые организация оплачивает по месту расположения филиалов. Заказывается предприятиями, имеющими разветвленную структуру, позволяет сбалансировать налоговую нагрузку подразделений и проанализировать систему налогообложения компании в общем, качественно провести налоговое планирование.
  4. Существует также экспресс-аудит, который представляет собой масштабную проверку всей отчетности, которая проводится в кратчайшие сроки. Он включает в себя элементы комплексного и тематического аудита. Услуга востребована среди организаций, которым необходима оптимизация налогообложения, но при этом нет времени или средств для проведения полномасштабной комплексной проверки. Экспресс-аудит используется при поглощении или слиянии компаний. В таких ситуациях не обойтись без оперативной проверки, позволяющей оценить налоговые риски при проведении сделки.

Этапы проведения налогового аудита

    1. Предварительная оценка существующей системы налогообложения экономического субъекта.

    На данном этапе анализируется система налогообложения экономического субъекта; проверяются методики исчисления налоговых платежей; проводится правовая и налоговая экспертиза существующей системы хозяйственных взаимоотношений; оценивается документооборот и изучаются функции и полномочия служб, ответственных за исчисление и уплату налогов.

    Выполнение данных процедур позволяет изучить специфику основных хозяйственных операций экономического субъекта и существующие объекты налогообложения, соответствие применяемого экономическим субъектом порядка налогообложения нормам действующего законодательства, оценить уровень налоговых обязательств и потенциальных налоговых нарушений экономического субъекта.

      1. Проверка и подтверждение правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды.

      На данном этапе осуществляется:

          • проверка налоговой отчетности, представленной экономическим субъектом по установленным формам;
          • проверка правильности формирования налогооблагаемой базы;
          • проверка правильности применения налоговых ставок;
          • проверка обоснованности применения налоговых льгот, применяемых вычетов и иных механизмов, позволяющих снизить налоги;
          • проверка своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов;
          • проверка возможности (либо обязанности) и обоснованности применения специальных налоговых режимов.

        Результат налогового аудита

        По итогам проведенного аудита аудируемое лицо получит информацию о степени точности налогового учета и формируемых в итоге налоговых деклараций (расчетов), наличии либо отсутствии искажений в начислении налогов, возможных последствиях при наличии выявленных искажений и способах их устранения.

        В настоящее время проведение налогового аудита становится все более популярным.

        Если перед налоговой проверкой в организации проведён налоговый аудит, риски выявления ошибок и, как следствие, начисления налоговых санкций существенно снижаются.

        Квалифицированная помощь и профессиональный подход наших аудиторов минимизируют возможные негативные последствия.

        Организация налогового контроля налоговые проверки

        Одной из наиболее распространенных форм налогового контроля является проведение налоговых проверок.

        В зависимости от места проведения налоговой проверки различают камеральные (проводится в помещении налогового органа) и выездные (проводится на территории налогоплательщика) налоговые проверки.

        Особо следует сказать о существовании встречных и контрольных налоговых проверок. При первой контрольные мероприятия проводятся сразу в отношении двух и более организаций, имеющих договорные отношения (контрагентов). Вторые осуществляются в целях контроля за деятельностью подчиненных налоговых органов вышестоящими должностными лицами.

        Основные правила проведения налоговой проверки:

        1) налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки;

        2) запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период. Исключение составляют случаи, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом при проведении контрольной проверки.

        Камеральная налоговая проверка

        Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

        Для проведения камеральной налоговой проверки какого-либо специального разрешения (постановления) не требуется. Она проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями.

        Срок камеральной налоговой проверки ограничивается тремя месяцами со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.

        Если камеральной проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.

        При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

        На суммы доплат по налогам, выявленные по результатам камеральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.

        Выездная налоговая проверка

        Основным документом, санкционирующим проведение выездной налоговой проверки, является решение руководителя (его заместителя) налогового органа о ее проведении.

        Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может проводиться по одному (например, НДС) или нескольким (например, НДС и акцизам) налогам.

        В течение одного календарного года налоговый орган не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

        Срок проведения выездной налоговой проверки ограничен двумя месяцами. Лишь в исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства.

        Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов в соответствии со ст. 93 НК РФ и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

        Налоговые органы вправе проверять филиалы и представительства налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) независимо от проведения проверок самого налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора).

        Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, плательщика сбора — организации, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию