Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько налог на ладу весту

Сравнили стоимость обслуживания и ремонта LADA Vesta и бюджетных иномарок

Считается, что цена запчастей отечественных автомобилей намного ниже, чем для иномарок. Это одно из главных преимуществ наших машин. Эксперты «За рулем» решили проверить , справедливо ли это утверждение в настоящее время. Для сравнения были выбраны современные автомобили Lada Vesta (представляет собой совокупность отечественных технических решений с привнесенными фирмой Renault технологиями), Kia Rio и Hyundai Solaris.

Стоимость ТО

НаименованиеLada VestaKia Rio/Hyundai Solaris
Моторное маслоот 1500 р.от 2000 р.
Масляный фильтрот 100 р.от 150 р.
Прокладки сливной пробкиот 50 р.
Воздушный фильтр300–600 р (менять раз в 30 000 км)300–600 р (менять раз в 45 000 км)
Салонный фильтрот 200 до 900 р.от 200 до 900 р.
Свечи зажиганияот 290 р. (каждые 30 000 км)800–4000 р. (менять раз в 60 000 км)
Стоимость нормочаса обслуживания у оф. дилера800 р.1100 р.

Вывод: в цене на запчасти для ТО — почти паритет. А разница обусловлена только стоимостью применяемого моторного масла. Заметно разница стоимость обслуживания. Для сравнения: первые два ТО у официального дилера обойдутся для Kia Rio/Hyundai Solaris ориентировочно в 23 000 рублей, на Lada Vesta — 15 000 рублей.

Сайт Лада.Онлайн решил дополнить материал таблицей, в которой указывается стоимость технического обслуживания автомобилей с официальных сайтов марок.

МодельТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6Итого
Lada Vesta5700 р.7600 р.5700 р.7600 р.5700 р.15500 р.47800 р.
Kia Rio5089 р7955 р8012 р.8128 р.12576 р.7549 р.8 913 р.58222 р.

Расходные материалы

НаименованиеLada VestaKia Rio/Hyundai Solaris
Тормозные колодкиот 600 р. (аналог), 1300 р. (оригинал)от 600 р. (аналог), 2900 р. (оригинал)
Тормозные дискиот 1200 р. (аналог), 5000 р. (оригинал)от 1200 р. (аналог), 6000 р. (оригинал)
Задние колодки1200–3300 р.600–1500 р.
Амортизаторные стойки4500–6000 р.2300–10 000 р.
Ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик800–1000 р. (каждые 90 000 км)5200 р. (каждые 100 000 км)
Комплект привода ГРМ4000 р. (каждые 180 000 км)— (цепь)
Итого за 3 года или 100 000 км пробега15000–30 000 р.12 000–19 000 р.

Более высокие цены деталей на отечественную машину можно объяснить дорогими задними колодками для барабанных тормозов и заменой обоих ремней двигателя.

Стоимость ремонта при ДТП

Кузовные деталиLada VestaKia Rio/Hyundai Solaris
Фара4000 р. (аналог), 12 000 р. (оригинал)3500 р. (аналог), 18 000 р. (оригинал)
Передний бампер6000–7000 р.11 000 р.

Дальнейшие исследования показали, что всю «кузовщину» для наших подопечных предлагают по приблизительно одинаковым ценам.

Исследование

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех самых популярных в России седанов: Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo. О том, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.

Сравнили стоимость обслуживания и ремонта LADA Vesta и бюджетных иномарок

В выборку попали автомобили с наиболее близкими характеристиками. В исследовании учитываются стоимость страховки, транспортный налог, расходы на топливо, на покупку шин и стоимость технического обслуживания, а также потеря стоимости автомобиля. Также специалисты рассчитали, во сколько обходится ежемесячное содержание каждого из автомобилей. Отметим, что при расчетах принимались соответствующие тарифы для Москвы и Московской области. Средний возраст водителя составил 35 лет.

Стоимость 1 км пробега:

  • Polo — 8,73 рубля
  • Solaris — 8,67 рубля
  • Vesta — 7,38 рубля.

Общий вывод: миф о дешевизне обслуживания современных автомобилей LADA развеян. Цены на запчасти практически одинаковые, владельцам LADA выгодней обойдется только обслуживание у официального дилера.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

Читайте так же:
На какие налоги начисляется пеня

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Читайте так же:
Как рассчитывается налог на вмененный доход

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Какая себестоимость Лады Веста? 13.03.2021

Многие автолюбители удивляются конечной стоимости автомобиля и не понимают, за что просят такие деньги. По идее, изведанные с годами технологии должны удешевлять производство автомобилей. Но на деле с каждым годом транспортные средства только дорожают.

Одним из самых распространенных автомобилей России является Lada Vesta. Машина пользуется большим спросом даже, несмотря на то, что уже прошло чуть более шести лет с запуска серийного производства. Тем не менее «Веста» до сих пор остается современным и востребованным автомобилем отечественного производителя. Не удивительно, даже спустя много лет внешний вид автомобиля стильный и современный. Да и преимущества «Весты» в том, что она предлагается разной модификации.

Автолюбители часто ругают АвтоВАЗ за плохое качество автомобилей, в особенности за быстро гниющий кузов. Так же можно услышать недовольства по поводу высокой стоимости автомобиля. На сегодняшний день самым дешевым автомобилем Волжского автомобильного завода является Lada Granta, стоимость начинается от 484 900 рублей. Цена за Lada Vesta еще выше и начинается от 693 900 рублей, стоимость сравнима даже с некоторыми бюджетными иномарками (Киа «Рио», Рено «Логан», Шкода «Рапид» и другие). Что и удивляет многих автолюбителей. Поэтому они интересуются себестоимостью Лады «Веста» и не завышает ли специально стоимость производитель?

Читайте так же:
Алименты на 2 детей по прожиточному минимуму

Какая себестоимость Lada Vesta?

На самом деле точную себестоимость отечественных автомобилей не так просто посчитать, так как такая информация является тайной. Но, исходя из известных и доступных данных, все-таки можно подсчитать примерную себестоимость автомобиля.

Возьмем Ладу «Весту» в минимальном оснащении. Стоит отметить, что стоимость автомобиля на официальном сайте немного разнится от цен в автосалонах. Даже, несмотря на то, что на сайте есть скидки, зачастую в реальном автосалоне они работают совершенно по-другому или не работают совсем. Стоимость автомобилей в автосалоне выше, чем на сайте. Кроме того, приобрести машину в самой минимальной комплектации практически не возможно, дилеру это не выгодно. Дилер обязательно установит какую-нибудь опцию для увеличения цены автомобиля. Давайте подсчитаем хотя бы примерную себестоимость популярного отечественного автомобиля Lada Vesta.

Итак, самая дешевая «Веста» сейчас стоит (цена на официальном сайте) 693 900 рублей. Из этой стоимости вычитаем НДС 20%(налог на добавочную стоимость). Таким образом, получается сумма в 555 120 рублей. Теперь из полученной суммы вычитаем утилизационный сбор, где базовая ставка составляет 20 000 рублей. 20 000 рублей необходимо умножить на коэффициент 8,92. Так как объем двигателя у «весты» в диапазоне 1-2 литра. Получается, что от 555 120 нужно отнять еще 178 400, выходит 384 720 рублей. Стоит отметить, что не раз уже обсуждалось об увеличении в 2021 году утилизационного сбора. Но пока точной и достоверной информации о вступивших в силу изменений нет.

Что касается акцизного сбора, то в 2021 году он составляет 51 рубль за одну лошадиную силу для тех транспортных средств, чья мощность не превышает 150 лошадиных сил. Самая дешевая Лада «Веста» оснащается бензиновым силовым агрегатом мощностью 106 сил. Таким образом, 51 умножаем на 106 и получаем 5 406. Вычитаем из 384 720 еще 5 406. Если бы не было акцизного сбора, то автомобиль стоил бы 379 314 рублей. Таможенная пошлина на «Весту» не распространяется в отличие от автомобилей, которые ввозятся на территорию нашей страны.

Читайте так же:
Налог на автомобили в европе

Получается, что примерная себестоимость автомобиля Lada Vesta в базовой комплектации составляет 379 314 рублей. 379 314 рублей это стоимость автомобиля без налога, утилизационного сбора, акцизного сбора и наценки дилера. Многие автолюбители отмечают, что такая привлекательная стоимость и есть настоящая. Именно за такую цену автомобиль должен предлагаться покупателю, но ни как не в два раза дороже. Возможно, что и спрос на такой автомобиль был в несколько раз больше. Но ни один автопроизводитель не будет продавать машины по себестоимости, потому что ему это просто будет не выгодно.

Несмотря на то, что себестоимость автомобилей это коммерческая тайна. Некая информация всплывает и все-таки из нее можно сделать некоторые выводы. На сегодняшний день считается, что самым затратным автомобилем Тольяттинского автозавода считается Lada XRAY, себестоимость хэтчбека чуть меньше 400 000 рублей. А вот самым выгодным автомобилем остается Лада «Нива» 4х4, где себестоимость составляет всего лишь 316 000 рублей. Судя по слухам, которые гуляют в интернете компания АвтоВАЗ не получает очень больших доходов с продаж своих автомобилей. Например, оптовая цена «Гранты» 332 000 рублей, а у «Весты» 421 000 рублей.

Покупаем Lada Vesta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Vesta разошлась в России тиражом 107 281 экземпляр и проиграла по объёму продаж всего одной модели – Lada Granta. Только в декабре покупатели приобрели 11 193 новенькие Весты. Понять секрет успеха этой модели довольно просто: при сопоставимой с прямыми конкурентами цене Lada предлагает заметно больше Автомобиля.

Кузов

На данный момент Lada Vesta предлагается покупателям в двух типах кузова – седан и универсал. И тот, и другой, доступны также во «внедорожном» исполнении Cross. Есть и оспортивленный седан — Lada Vesta Sport, отличающийся от базовой модели далеко не только внешним декором. Эта модификация заслуживает отдельного внимания. В своей нише именно Lada предлагает покупателям наибольшее число различных версий: обычный седан, к примеру, доступен в 26 модификациях и девяти цветах окраски. С учётом типов кузовов всего предлагается 70 версий!

Главный вопрос, который стоит решить на начальном этапе выбора, звучит так: седан или «сарай»? Последний, к слову, тянет на звание уникального предложения: прямых конкурентов у этого автомобиля просто нет (с большой натяжкой на его роль может претендовать разве что Lada Largus). Ни Поло, ни Рио, ни Солярис с таким типа кузова купить нельзя. Хотите универсал B-класса? Тогда Веста — верный выбор! Этот автомобиль и внешне, пожалуй, вышел самым красивым за всю историю «АвтоВАЗа».

По теме

Обычным горожанам стоит присмотреться к четырёхдверке. Седан обладает лучшей шумоизоляцией и обзорностью, он более динамичен, экономичен и покладист в управлении (сказывается чуть меньшая по сравнению с универсалом масса). Объём багажника неплох – 480 литров, но соперничать с разложенным «трюмом» универсала, он, разумеется, не может (до 825 литров). Семейным россиянам и эстетам понравится универсал, необременённым жителям мегаполисов – машина в кузове седан. При прочих равных доплата за кузов универсал составляет всего 53 000 рублей.

Дачникам стоит присмотреться к кросс-версиям модели. Такие модификации обладают чуть большим дорожным просветом (203 мм против 178 мм) и имеют немного иные настройки шасси. Отличить их можно по неокрашенному пластиковому обвесу и немного переработанному салону. Доплату за такие атрибуты едва ли можно назвать гуманной: плюс 87 000 рублей. Стоит сотню раз подумать, прежде чем переплачивать.

Двигатель и трансмиссия

Набор силовых агрегатов для Весты на большое разнообразие не претендует. Покупателям приходится идти на компромисс: из моторов есть российские 16-клапанники – 1,6 на 106 л. с. и 1,8 литра на 122 л. с. (145 л. с. в случае с версией Sport), из зарубежных агрегатов – 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M. Последний легко мог бы полностью уничтожить российские движки, если бы не одно «но» — доступен такой мотор лишь в связке с печально известным вариатором Jatco JF015E. Доплата за двухпедальный автомобиль с иностранным силовым агрегатом невысока – 95 000 рублей. Но мириться CVT решится не каждый.

Читайте так же:
Алименты на ребенка с пенсии отца

Топовый вазовский мотор можно назвать таковым лишь формально: 1,8-литровый агрегат прекрасно известен покупателям своим масложором. С внушительного объёма снимаются скромные 122 л. с., позволяющие машине разменивать сотню за 10,2 секунды. Правда, и доплата за него крайне мала – плюс 35 000 к стоимости той же версии с начальным 1,6-литровым агрегатом. В разгоне до сотни последний проиграет топовому ровно секунду, зато в обслуживании он будет обходиться дешевле, да и топлива потреблять на пол-литра меньше. К слову, «АвтоВАЗ» уже начал постепенно отказываться от движка 1,8 – клиенты не слишком его жалуют.

Комплектации

Самая доступная Vesta в кузове седан предлагается покупателям за 703 900 рублей. Наиболее дорогая обычная Веста стоит 1 016 900 рублей. Вилка цен на авто в кузове универсал варьируется в диапазоне от 790 900 до 1 073 900 рублей. Цены кросс-версий – 851 900-1 049 900 и 790 900-1 073 900 рублей соответственно.

По теме

В базовом исполнении Classic самая простая Веста со 106-сильным движком и «механикой» комплектуется парой подушек безопасности, ABS, ESP, галогенными фарами, рулём с регулировкой по высоте и вылету, электроприводом и обогревом зеркал, аудиоподготовкой, борткомпьютером, иммобилайзером да центральным замком. Речь фактически идёт об абсолютно «голой» машине.

А вот к следующей версии под названием Comfort уже стоит присмотреться. За 764 900 рублей можно взять машину с кондиционером, круиз-контролем, лифтом сиденья, задними парковочными датчиками, электроприводом всех стёкол, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой с MP3 и мультирулём. Тот же автомобиль с пакетом Winter стоит 800 900 рублей. В список опций входят легкосплавные 16-дюймовые колёса, противотуманки, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Пожалуй, именно такую модификацию можно назвать оптимальным выбором – с поправкой на сегмент и целевую аудиторию. Здесь есть весь необходимый минимум за разумные деньги. Гнаться за датчиками дождя и света, обогревом задних сидений, автоматическим климатом, камерой и навигацией (всё это и многое другое в топе есть), на наш взгляд, вряд ли стоит, ведь Веста для большинства – рабочая лошадка с прицелом на покупку машины другого класса и бренда.

Что предлагают конкуренты

Конкурентов у универсала, как мы уже упомянули, просто нет. А вот с седаном возможны варианты. Насколько они реальны? Попробуем оттолкнуться от стоимости 1,6-литровой Весты на «механике» в комплектации Comfort Winter (800 900 рублей).

Купить за обозначенную сумму Hyundai Solaris в принципе невозможно – стоимость корейского бюджетника начинается с отметки в 805 000 рублей. Под капотом такого Соляриса окажется 1,4-литровый 100-сильный мотор с «механикой». Комплектация включает лишь пару подушек, ABS, ESP, датчики давления в шинах, электропривод передних стёкол, лифт сиденья, регулировку рулевой колонки по углу наклона, аудиоподготовку да иммобилайзер. Покупать такую машину нет никакого смысла.

Ещё один заклятый конкурент Весты – Volkswagen Polo – по начальной цене переплюнул наш автомобиль более чем на 100 000 рублей (предлагается от 907 000 рублей). Речь, напомним, идёт о 90-сильном автомобиле на «палке». Впрочем, у «немца» есть немало достоинств. К примеру, уже в базе имеются светодиодные фары и фонари, современная магнитола, электроприводы всех стёкол, регулировка руля в двух плоскостях, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и многое другое. Но и здесь о паритете речи точно не идёт.

Налог и каско

К бесспорным достоинствам Весты можно отнести небольшие эксплуатационные расходы и доступность в содержании. Транспортный налог, к примеру, за 2020 год составит всего 2 650 рублей. Оформить каско на эту машину по программе «ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции» можно за смешную сумму – 30 091 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию