Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько налог на ваз 2107

Купить ВАЗ 2107 в Москве

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2003; Пробег: 75000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2012; Пробег: 8300; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2007; Пробег: 44261; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2003; Пробег: 60000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2006; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2001; Пробег: 76000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2004; Пробег: 83000; Кузов: Седан; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2006; Пробег: 77897; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2007; Пробег: 51183; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2011; Пробег: 25000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2008; Пробег: 60000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Фиолетовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2007; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2001; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2012; Пробег: 63000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2008; Пробег: 50000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Сиреневый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2009; Пробег: 52000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2010; Пробег: 90000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 1999; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2005; Пробег: 87000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2006; Пробег: 40000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2008; Пробег: 75000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2006; Пробег: 97000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 1994; Пробег: 46000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2000; Пробег: 76761; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2011; Пробег: 38500; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

Читайте так же:
Региональный коэффициент при начислении пенсии

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Читайте так же:
Доплачивают ли пенсию за детей

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Читайте так же:
Пенсия января когда будет выплачена

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Обзор цен с 15 декабря по 20 декабря 2008г.

Прошедший 2008 год в плане поведения цен на а/м LADA был довольно интересен. За год было введено множество новых комплектаций и опций в переднеприводные автомобили «Лада». Произведена замена семейства хэтчбеков 2112 на хэтчбеки «Приоры». Освоены оптимальные системы автокредитования и многое другое. Всё это, в комплексе, постоянно поддерживает интерес потребителя к марке LADA. «АвтоСправка» Тольятти, анализируя собственные наблюдения поведения автоцен за прошедший год, констатирует такой факт, что впервые за последние годы розничные цены на автомобили LADA за год не увеличились, а снизились. Если за 2007 год автомобили дорожали в среднем на 4%, то за 2008 год — подешевели в среднем до 4%, за исключением семейства «классики» и автомобилей «Шевроле Нива», которые дорожали.

Семейство «классики». Незначительный годовой прирост цен наблюдался в семействе. Весь год LADA 2105 (139-143 тыс. руб. в декабре) и 2107 (153-156 тыс. руб. в декабре) выпускались без каких-либо модернизаций и изменений в расцветках. Цены повысились в среднем на 3 тысячи рублей (за весь год!). Отдельная ситуация с LADA 2104 ижевского производства. Цена на 2104 не изменялась весь год, и а/м реализовывались в пределах от 180 до 189 тыс.руб. По словам дилеров завода «ИжАвто», розничная цена на «четверки» с ПТС 2009 года повысится примерно на 4 тыс. руб. Ижевская «классика» имеет свою оригинальную цветовую гамму неметалликов и металликов, соответствующих цветовой гамме автомобилей KIA производства завода «ИжАвто». Тольяттинские «пятерки» и «семерки», к сожалению потребителей, в металлики не окрашиваются. В течение года неоднократно поступали звонки в «АвтоСправку» о желании прикупить «семерку» в черном или серебристом металлике.

Семейство LADA Samara за год подешевело в среднем на 3 тыс. руб. LADA 2113 (на базе 2108) автодилеры в декабре продавали по 205-210 тыс. руб. LADA 2114 (на базе 2109) — по 216-224 тыс. руб. LADA 2115 (на базе 21099) — по 223-233 тыс. руб. Можно смело утверждать, что LADA 2114 пользовалась в 2008 году самым большим спросом среди других семейств LADA. Новинки по расцветкам в 2008 году: серебристо-коричневый «черный жемчуг» (бывший «сандал» — кто помнит), золотисто-коричневый «бронзовый век» и светло-бежевый «южный крест».

LADA 111. Розничные цены на универсалы за год снизились в среднем на 3 тыс. руб. Завод намерен сделать замену в 2009 году универсалов LADA 111 на «Приору»-универсал 21713. С июня текущего года 16-клапанные «одиннадцатые» перестали укомплектовываться в «люксовой» комплектации литыми дисками, да и выпуск этой модели значительно снижен.

LADA 2112. Из семейства хэтчбеков LADA 2112 завод продолжает выпускать только LADA 21123 3-дверное «купе». Последние три месяца 2008 года «купе» имеет три расцветки: «снежная королева», черный «млечный путь» и черный с зеленой искрой «робин гуд». Цены на «купе» в декабре — от 273 до 277 тыс. руб. Повторим, что со второго полугодия 2008 г. хэтчбеки 2112, которые выпускались с 26.06.1999 года, были заменены заводом на хэтчбеки «Приоры». Странно, но до сих пор на «АвтоСправку» продолжают поступать звонки с просьбой отыскать за «любые разумные деньги» товарную «двенадцатую». Полюбилась «двенашка»!

Семейство LADA Priora весь прошедший год модернизировалось и получало всё новые и новые комплектации. Завод, кстати, продолжает изготовление запасных частей для хэтчбека LADA 112. Надо заметить, что «Приоры» сейчас достаточно хорошо «наворочены»: аудиоподготовка, сигнализация с дистанционным управлением, АБС (антиблокировочная система тормозов), климат-системы, датчики дождя и света и прочие удобства. Седаны «Приоры» в декабре можно купить от 259 до 318 тыс. руб. (в зависимости от комплектаций), хэтчбеки «Приоры» — от 279 до 322 тыс. руб. В семействе были и цветовые новинки: черный с зеленой искрой «робин гуд», солидный темно-серый «викинг», серо-голубой «сириус», черно-коричневый «черный шоколад», неметаллик «белое облако», красный «калифорнийский мак», черный с сине-зеленой искрой «астероид», болотно-зеленый «кентавр», похожий на «золото инков».

Читайте так же:
Условия труда и пенсионное обеспечение

Семейство LADA Kalina. За год в семействе появилось разнообразие комплектаций. Если на январь 2007 года в единственную «базовую» комплектацию входили центральный замок, 2 передних стеклоподъемника, теплопоглощающие стекла и стоила она 240-244 тыс. руб., то за два года «Калина» скопила полный «гардероб нарядов»: АБС (антиблокировочная система тормозов), климат-система, бархатный салон, задние электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатягом, подушки безопасности, зеркала, окрашенные в цвет кузова с электроприводом и обогревом, контейнер для очков и многое другое. Кроме того, «Калина» сейчас выпускается с двумя типами двигателей: 1,6 л (8-клапанный) и 1,4 л (16-клапанный).

Также в 2008 году с конвейера сошли два вида спортивных «Калин» с двигателями 1,4 л и 1,6 л. В обеих машинах — «люксовый» интерьер, опции спортивного типа: передние сиденья, накладки педалей, оригинальное рулевое колесо, задний спойлер и т.п. Автомобили с двигателем 1,4 л имеют в комплектации литые диски R14, климат-систему, АБС. А «Калина» Sport с двигателем 1,6 л — литые диски R15, передние и задние дисковые тормоза. Правда, обе машины не имеют подушек безопасности, к сожалению. Видно, кто-то решил, что спортивным «Калинам» подушки безопасности ни к чему. С самого начала производства «Калин» была разработана оригинальная гамма автоэмалей, которая в течение 2008 года пополнилась новыми расцветками: оливково-зеленая «колумбийская зелень», оранжево-коричневый «джем» и неметаллик «белое облако». Цены на семейство за год снизились примерно на 4 тыс. руб. В последнем полугодии 2008 года завод для стимулирования продаж объявил единые цены по стране. «Калины» продавались со скидкой 15 тысяч рублей. Поэтому седан и хэтчбек «Калину» можно купить «по акции» от 230,3 до 291 тыс. рублей, а универсалы «Калины» — от 235 до 295 тыс. руб.

LADA 4×4. Самое значительное снижение цены за год было на «Нивы», как трехдверные (-18 тыс. руб.), так и пятидверные (-18 тыс. руб.). «Нивы» с января 2008 года выпускаются только с ГУР (гидроусилителем руля). «Купить сейчас 3-дверную «Ниву» можно в пределах от 252 до 256 тыс. руб., а 5-дверную — от 275 до 286 тыс. руб.

О другой марке, производимой в Тольятти, «Шевроле Ниве» можно сказать следующее. Данный автомобиль занимает собственное достойное место среди предпочтений потребителей. За год автомобиль подорожал на 23 тыс. руб. Если в течение года внедорожник был в дефиците, то сейчас в автосалонах дилеров достаточно большой выбор машин с комплектациями и расцветками около 11 видов автоэмалей: ярко-белый неметаллик, темно-красная «феерия», серо-зеленый «сочи», «снежная королева», серо-голубой «сириус», черно-серый «млечный путь», светло-зеленоватый «лоден», серый «кварц», бежево-серебристая «звездная пыль», зеленый «бамбук», светло-серый «аустер».

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Читайте так же:
Какая прибавка к пенсии по инвалидности

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию