Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срок вручения акта выездной налоговой проверки

Акт проверки сроки

art_3

Нужен адвокат по налоговым проверкам? Перейдите по ссылке .

Нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, выявленные в ходе налоговых проверок, налоговые органы вносят в акт проверки сроки составления которого установлены Налоговым кодексом. Поскольку в России налоговые органы проводят два вида налоговых проверок — выездные и камеральные (статьи 82 и 87 Налогового кодекса РФ), значительно отличаются порядок и сроки акта проверки в зависимости от вида налоговой проверки.

Акт камеральной налоговой проверки срок

Акт камеральной налоговой проверки составляется в срок 10 дней по окончании камеральной налоговой проверки (ч.1 ст.100 НК РФ). Кажется все просто и однозначно, тем более, что акт камеральной налоговой проверки составляется по правилам статьи 100 НК РФ.
На практике основная проблема и риски налогоплательщиков заключены в отсутствии информирования о начале камеральной налоговой проверки, завершении проверки, и исчислении срока окончания камеральной налоговой проверки.

Исчисление срока камеральной налоговой проверки. На первый взгляд все просто — правила проведения камеральных налоговых проверок изложены в ст. 88 Налогового кодекса РФ. Камеральная налоговая проверка проводится налоговым органом после получения от налогоплательщика налоговой декларации по налогу любого вида. Срок проведения камеральной проверки зависит от вида налога, по которому представлена декларация. За исключением налоговых деклараций по НДС срок камеральной налоговой проверки составляет три месяца, для налоговых деклараций по НДС – два месяца (ч.2 ст. 88 НК РФ). Срок камеральной налоговой проверки начинает течь с даты получения налоговой декларации налоговым органом. Много лет, регулярно приходится сталкиваться с ситуациями, когда налоговый инспектор не успевает провести камеральную проверку декларации в установленный срок. Риск налогоплательщиков в том, что это не является препятствием для составления акта «за сроком» проверки, рассмотрения акта, и вынесения соответствующего решения, например, о снятии вычетов. Подробнее читайте об этом ниже.

Акт камеральной налоговой проверки составляется исключительно в случаях обнаружения в налоговых декларациях нарушений законодательства РФ о налогах и сборах (ч. 5 ст. 88 НК РФ).

Общие требования к составлению акта налоговой проверки закреплены в части 3 ст.100 НК РФ. Вместе с тем акт налоговой проверки ФНС России определяет конкретные требования к форме и порядку оформления акта налоговой проверки. С 2019г. применяется форма акта налоговой проверки согласно Приложению N 27 к приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@. Этим же приказом утверждены требования (правила) к составлению акта налоговой проверки.

Вручение акта камеральной налоговой проверки

Акт камеральной налоговой проверки должен быть вручен налогоплательщику в течение 5 дней с даты его изготовления под роспись налогоплательщику (ч.5 ст. 100 НК РФ).В случае уклонения от получения акта, акт направляется почтой заказным письмом, и считается врученным на шестой день после отправления заказного письма.

Акт выездной налоговой проверки срок

Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен в срок не более двух месяцев, с даты составления справки о проведении выездной налоговой проверки (ч.1 ст. 100 НК РФ).

Справка о проведении выездной налоговой проверки должна быть вручена налогоплательщику в последний день выездной налоговой проверки (ч. 15 ст. 89 НК РФ).

В отличие от акта камеральной налоговой проверки акт выездной налоговой проверки должен быть составлен и вручен налогоплательщику независимо от наличия или отсутствия нарушений законодательства о налогах и сборах. Согласно кодексу проверяющие обязаны в акт выездной налоговой проверки вписать «документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых» (п.12 ч.3 ст.100 НК РФ).

К акту выездной налоговой проверки, как и к акту камеральной налоговой проверки, налоговики обязаны приложить документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки.

Внимание! Типичное нарушение при оформлении акта проверки:

Налоговики регулярно «забывают» приложить к акту налоговой проверки документы, подтверждающие совершение налогового правонарушения. Даже по требованию налогоплательщика уклоняются приложить документы контрагентов и иных лиц, ссылаясь на банковскую тайну, на налоговую тайну, на тайну персональных данных и т.п. Такие действия являются нарушением Налогового кодекса РФ: «Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.» (ч.3.1 ст.100 НК РФ).

Читайте так же:
Сколько процентов идет на пенсионную карту сбербанка

Понятие «Выписка», для целей составления акта налоговой проверки, в Налоговом кодексе РФ не определено. Разъяснения ФНС по этому вопросу даны в письме от 22 мая 2012 г. N АС-4-2/8356@:

«Выписка должна содержать техническую информацию, идентифицирующую документ.
То есть выписка из документа, составленная по правилам пункта 3.1 статьи 100 Кодекса:
— содержит сведения, идентифицирующие документ;
— содержит сведения о нарушениях (сведения, подтверждающие факты нарушений) законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, которые при этом могут одновременно составлять банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, либо относиться к персональным данным физических лиц;
— не содержит информацию, не имеющую отношение к делу о налоговом правонарушении, и которая при этом одновременно составляет банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, либо относится к персональным данным физических лиц.».

Вручение акта выездной налоговой проверки проводится по правилам ст.100 НК РФ, как это описано выше для акта камеральной налоговой проверки.

Превышение срока составления акта – последствия в 2019г.

Общеизвестно, налоговики регулярно не соблюдают установленный срок оформления акта камеральной налоговой проверки, и акта выездной налоговой проверки. Допускают превышение срока составления акта налоговой проверки (и камеральных и выездных налоговых проверок).

Допущенное превышение срока составления акта — является процессуальным нарушением, и не поименовано Налоговым кодексом существенным нарушением, делающим безусловно недействительным акт налоговой проверки, или вызывающим безусловную отмену решения по налоговой проверке(ч.14 ст.101 НК РФ). Мотивируя такой правовой позицией, суды отказываются защищать налогоплательщиков исключительно на фактах пропуска налоговиками срока составления акта налоговой проверки. Такая правовая позиция сохраняется много лет, и подтверждена многочисленной судебной практикой, в том числе практикой Верховного Суда РФ в 2019г.

Пропуск срока вручения акта налоговой проверки

Как правило, одновременно с пропуском срока изготовления акта налоговой проверки налоговики совершают пропуск срока вручения акта. Наиболее «плачевны» для налогоплательщиков такие нарушения во время камеральных налоговых проверок, когда о проверке налогоплательщик не информирован.

Такое очевидное нарушение положений Налогового кодекса РФ суды так же не рассматривают в качестве достаточного основания для отмены акта налоговой проверки и соответствующего решения налогового органа.

В октябре 2019г. Верховный Суд РФ отказался поддержать налогоплательщика в налоговом споре по решению налоговой инспекции, вынесенному по акту камеральной налоговой проверки, составленному через 2,5 года после сдачи налоговой декларации (Определение ВС РФ № 308-ЭС19-13627 от 01.10.2019). Верховный Суд поддержал правовые позиции нижестоящих судов использовавших известную формулу Конституционного Суда РФ:
«… нарушение налоговым органом сроков составления акта налоговой проверки не препятствует ему в принятии того или иного итогового решения и не может само по себе предрешать его законность, что не позволяет признать такое процессуальное нарушение в качестве безусловного основания для отмены итогового решения налогового органа по смыслу пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса.».

Налоговикам закон не писан: нарушение сроков проверки оправдано судом

В Налоговом кодексе четко определены сроки по действиям для налогоплательщиков и сотрудников налоговой. Но за несвоевременное исполнение обязательств компании штрафуют и наказывают, а вот налоговикам наплевать на прописанные правила и сроки.

Налоговики нарушили 2 статьи НК РФ

Компания обратилась в суд с целью признать решение налоговой недействительным. Камеральная проверка проводилась с многочисленными нарушениями, которые противоречат Налоговому кодексу. Аргумент предприятия: несоблюдение сроков проведения проверки, и соответственно, нарушение интересов налогоплательщика:

  • Акт был составлен на 4 дня позже, установленного законом срока (подпункт 2 пункта 1 чт. 100 НК РФ: акт должен быть составлен не позднее 10 дней после окончания налоговой проверки);
  • Руководителю компании данный акт был предоставлен с пропуском на 53 дня (пункт 5 ст. 100 НК РФ: акт налоговой проверки должен быть вручен руководителю в течение 5 дней с даты составления);
  • Организация предоставила возражения, а решение о проведении дополнительных мероприятий было принято спустя неделю после законных сроков (пункт 6 ст. 101 НК РФ: решение о проведении дополнительных мероприятий выносится в течение месяца);
  • Дополнительные материалы были рассмотрены также после временных ограничений.
Читайте так же:
Сколько стоит иск на алименты

Видимо, налоговики руководствовались принципом «лучше поздно, чем никогда». А смещение dead-line – не такое страшное ущемление прав компании.

Суд оправдал непунктуальность налоговой

Нижестоящие суды согласились с претензиями организации, но кассация отменила все решения и сочла позицию налоговой правомерной. Кассационный суд выдвинул противоречивый вердикт, который идет вразрез со статьями Налогового кодекса. Из материалов дела:

«Нарушение сроков при проведении проверки, составлении и вручении акта камеральной проверки, вынесении решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля и продлении рассмотрения материалов проверки, в силу пункт 14 ст. 101 НК РФ не относится к существенным условиям, влекущим признание решения недействительным».

И на основании Постановления АС Московского округа от 29.07.16 № А40-173838/2015 действия компании против непунктуальности налоговой оказались бессмысленными.

Для чего и почему бы?

Для чего написали пункт 10 статьи 21 НК РФ «Права налогоплательщиков», согласно которой налогоплательщик вправе «требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков»? Требовать – требуют, но все бесполезно…

Для чего существуют статьи НК, которые ограничивают налоговиков по срокам, если существует п.14 ст. 101?

Налогоплательщиков штрафуют за непредставление деклараций в срок (ст. 119 НК РФ), а налоговым инспекторам закон и время ни по чем… Их задержки оправданы статьями НК.

Почему бы в НК РФ не внести соответствующие штрафные санкции для сотрудников налоговой инспекции, которые не успевают в срок провести мероприятия и отчитаться?

Почему бы в НК РФ не внести статью, которая будет оправдывать нарушения условий процедуры налоговой проверки для налогоплательщиков? И оправдывать компании за несвоевременную подачу деклараций?

Получается, что налоговая может делать, что хочет и когда хочет – в законодательстве найдутся лазейки, оправдывающие их бездействие или излишнюю активность. А гуманный суд поддержит сотрудников фискальной службы в нарушениях.

После выездной налоговой проверки

На предприятии была налоговая проверка. Нам была вручена справка об окончании выездной налоговой проверки. Больше ни каких решении руководитель ИФНС о проведении каких либо дополнительных мероприятий не выносил. Но после вручения нам справки, налоговые инспектора проводили опросы контрагентов, результаты которых были включены в акт налоговой проверки. Правомерны ли их действия?

В какие сроки и чьим решением может быть наложен арест на имущество организации после акта выездной налоговой проверки (доначислен НДС).

Работаю в ООО, которое находиться в стадии ликвидации, кредиторы уведомлены в Вестнике (12.04.17), сданы промежуточный баланс (15.06.2017) и ликвидационный (19.06) , с отметкой налоговой, после чего пришло решение о выездной проверке 30.06.2017, в связи с чем и вопрос, законно ли решение налоговой о выездной проверке после сдави всех нулевых балансов и отсутствии задолженностей?

После налоговой проверки вынесли решение о привлечении к налоговой ответственности индивидуального предпринимателя (начислили после выездной проверки налоги пени, штрафы). Она (предприниматель) частично хочет обжаловать это Решение через арбитражный суд Какую госпошлину нужно заплатить за иск? (Не прошу написать иск, спрашиваю конкретно о размере госпошлины)

На предприятии была налоговая проверка, которая проводилась не у нас в офисе, а в ИФНС. Нам была вручена справка об окончании выездной налоговой проверки. Больше ни каких решении руководитель ИФНС о проведении каких либо дополнительных мероприятий не выносил. Но после вручения нам справки, налоговые инспектора проводили опросы контрагентов, результаты которых были включены в акт налоговой проверки. Правомерны ли их действия? Если нет, то на какие правовые акты ссылаться?

Господа юристы! Хорошо иметь собственное мнение, если имеешь поддержку коллег.

1. В интернете нашел две основные точки зренИя:

— Первая, видимо мнение бывших сотрудников налоговых органов или не совсем бывших, о том, что Справка о проведенной выездной налоговой проверке составляется в любое время в течение выездной налоговой проверки и подшивается в качестве приложенИя к акту налоговой проверки (что собственно и соответствует приказу МНС).

Читайте так же:
Возврат налога при оплате медицинских услуг

2. Вторая, видимо более свободолюбии живых граждан, о том, что раз налоговый кодекс говорит что справка составляется непосредственно после ее окончанИя, то она должна быть составлена сразу после «отъезда» налоговой инспекции от проверяющего:

Выездная налоговая проверка нотариуса назначена на 15 июня 2004 года. Она не приостанавливалась. Следовательно справка должна быть составлена 15 июня 2004 года и вручена нотариусу. После чего начинает течь двухмесячный срок для составленИя акта проверки.

Нотариусом были поданы возраженИя на акт выездной налоговой проверки. Он был извещен о времени и месте рассмотренИя материалов проверки, но Решение, к примеру 20 июня 2004 года, ему не было вручено Руководителем. (Оно не было оглашено и вынесено в окончательной форме). Отметок о невозможности врученИя РешенИя на самом решении нет. Оно было выслано по почте.

Поэтом у вопросы:

1. Когда с учетом указанной ситуации составляется справка выездной налоговой проверки? Должна ли она быть вручена нотариусу 15 июня 2004 года, если в

Решении о проведении выездной налоговой проверки имеется формулировка » назначена на 15 июня 2004 года» ?

2. Если справка в указанной ситуации все же не вручена и не составлена

. Является ли это нарушением со стороны налоговой инспекции, при условии, что справка приложена к акту (но подписывается налогоплательщиком все таки акт, а не справка)?

Нотариус был извещен о месте и времени рассмотренИя материалов проверки. Он явился, но решение с учетом указанной выше ситуации не вынесено в окончательной форме и даже не оглашено. Просто посидели покурили и сказали до свиданИя — без логического завершенИя. А в последствии Решение приходит по почте, не является ли это заочным решением, вынесенном в отсутствие налогоплательщика, который не был извещен о месте и времени «нового» рассмотрен Ия?

5. Имеется ли судебная практика по подобного рода процедурным вопросам?

Если нетрудно поделитесь опытом. Заранее благодарен

Сергей Чернышов Балашиха.

Господа юристы! Хорошо иметь собственное мнение, если имеешь поддержку коллег.

1. В интернете нашел две основные точки зрения:

— Первая, видимо мнение бывших сотрудников налоговых органов или не совсем бывших, о том, что Справка о проведенной выездной налоговой проверке составляется в любое время в течение выездной налоговой проверки и подшивается в качестве приложения к акту налоговой проверки (что собственно и соответствует приказу МНС).

2. Вторая, видимо более свободолюбивых граждан, о том, что раз налоговый кодекс говорит что справка составляется непосредственно после ее окончания, то она должна быть составлена сразу после «отъезда» налоговой инспекции от проверяющего:

Выездная налоговая проверка нотариуса назначена на 15 июня 2004 года. Она не приостанавливалась. Следовательно справка должна быть составлена 15 июня 2004 года и вручена нотариусу. После чего начинает течь двухмесячный срок для составления акта проверки.

Нотариусом были поданы возражения на акт выездной налоговой проверки. Он был извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки, но Решение, к примеру 20 июня 2004 года, ему не было вручено Руководителем. (Оно не было оглашено и вынесено в окончательной форме). Отметок о невозможности вручения Решения на самом решении нет. Оно было выслано по почте.

1. Когда с учетом указанной ситуации составляется справка выездной налоговой проверки? Должна ли она быть вручена нотариусу 15 июня 2004 года, если в Решении о проведении выездной налоговой проверки имеется формулировка » назначена на 15 июня 2004 года» ?

2. Если справка в указанной ситуации все же не вручена и не составлена. Является ли это нарушением со стороны налоговой инспекции, при условии, что справка приложена к акту (но подписывается налогоплательщиком все таки акт, а не справка)?

3. Нотариус был извещен о месте и времени рассмотрения материалов проверки. Он явился, но решение с учетом указанной выше ситуации не вынесено в окончательной форме и даже не оглашено. Просто посидели покурили и сказали до свидания — без логического завершения. А в последствии Решение приходит по почте, не является ли это заочным решением, вынесенном в отсутствие налогоплательщика, который не был извещен о месте и времени «нового» рассмотрения?

Читайте так же:
Вернули излишне уплаченный налог проводки

Дедлайн для инспекции — возможность избежать доначислений?

Мероприятия налогового контроля должны проводиться в сроки, установленные НК РФ. Проведение налоговой проверки , составление акта , его вручение и представление возражений — для всего в НК установлены свои сроки.

Но инспекция нередко срывает их, в том числе при оформлении актов, которые сейчас учитывают новую практику в соответствии со ст. 54.1 НК . Нарушение сроков, предусмотренных НК РФ — реальная возможность избежать уплаты доначислений, пеней и штрафа. Об этом говорит закон, это подтверждает судебная практика. Но, как обычно, всё не так однозначно.

10 января 2019 года налоговая выпустила письмо «О соблюдении процессуальных сроков, предусмотренных налоговым Кодексом». В нём она напоминала инспекциям, что сроки надо соблюдать.

Тонкость в исчислении сроков, которую надо понимать

В указанном письме налоговая пишет, что сформировалась судебная практика, согласно которой затягивание сроков мероприятий налогового контроля соразмерно уменьшает срок для принудительного взыскания задолженности. Поясним на примере дела, которое «Налоговые адвокаты» выиграл о благодаря тому, что инспекция сорвала сроки.

В той истории налоги доначислялись предпринимателю . Он подал налоговую декларацию за 2015 год 25 февраля 2016 года. Таким образом, налоговая должна была уложиться с мероприятиями налогового контроля в следующие сроки:

25 февраля 2016 — представление налоговой декларации

25 мая 2016 — окончание срока на проведение камеральной налоговой проверки / 3 мес .

08 июня 2016 — окончание срока на составление акта камеральной налоговой проверки / 10 дн .

15 июня 2016 — окончание срока на вручение акта камеральной налоговой проверки / 5 дн .

18 июля 2016 — окончание срока на представление возражений по акту камеральной налоговой проверки / 1 мес .

01 августа 2016 — окончание общего срока на принятие решения по материалам камеральной налоговой проверки / 10 дн .

08 августа 2016 — окончание срока на вручение решения по материалам камеральной налоговой проверки / 5 дн .

09 сентября 2016 — окончание срока на подачу апелляционной жалобы на решение по материалам камеральной налоговой проверки / 1 мес .

06 сентября 2016 — окончание срока на направление требования об уплате налога на основании решения по материалам камеральной налоговой проверки / 20 дн .

16 сентября 2016 — окончание срока на добровольное исполнение требования об уплате налога на основании решения по материалам камеральной налоговой проверки / 8 дн .

21 ноября 2016 — окончание срока на принятие решения о взыскании налога за счет денежных средств на счетах / 2 мес .

В этом примере 21 ноября 2016 года — пресекательный срок. После этой даты инспекция уже не может принять решение о взыскании налога за счёт денежных средств налогоплательщика.

Однако обратиться в арбитражный суд за взысканием инспекция может ещё в течение 6-ти месяцев после окончания срока на добровольное исполнение требования об уплате налога. В этой истории шестимесячный срок для обращения в суд истёк 20 марта 2017 года. Инспекция пропустила и его и лишилась возможности взыскать с предпринимателя 8 млн руб. Суд ходатайство о восстановлении сроков инспекции не удовлетворил.

Очень важно понимать, что затягивание промежуточных сроков не приведет к отмене решения инспекции по взысканию . Например, если инспекция затянет срок проведения камеральной проверки на месяц, то все последующие сроки просто «сожмуться» в сумме на этот месяц. И только завершающий пресекательный срок останется тем же, каким и был. И вот уже его пропуск будет критическим для инспекции.

Подобная практика сформировалась и по взысканию денежных средств в делах о банкротстве.

Может ли налоговая продлить сроки?

Да, сроки проведения камеральной и выездной проверок продляться могут, но речь сейчас не о них.

Чтобы защищать свои права, налогоплательщик должен ознакомиться с материалами проверки, которую провела инспекция (в письме указано, что он имеет право знакомиться и с теми материалами, которые сам и представил). Для этого налогоплательщику нужно время. Изучив материалы, налогоплательщик может составить возражения на акт проверки. Далее инспекция в присутствии налогоплательщика рассматривает материалы и акт.

Читайте так же:
Помощь в получении субсидии на жилье

В письме от 19 января 2019 года инспекция указывает, что неоднократно переносить сроки рассмотрения материалов проверки можно только, чтобы обеспечить налогоплательщику возможность ознакомиться с этими материалами.

Если налогоплательщик надлежащим образом извещён, но не явился на рассмотрение материалов проверки, то решение может быть принято без налогоплательщика. При этом у инспекции должно быть подтверждение того, что налогоплательщик был извещён о рассмотрении материалов проверки.

На какую судебную практику можно ссылаться?

Описанная выше позиция подтверждается:

  • пунктом 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации»
  • определением Конституционного Суда Российской Федерации от 20.04.2017 № 790-О;
  • пунктом 12 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2016 года.

Выводы

Закон и судебная практика заставляют налоговую службу придерживаться сроков, установленных для мероприятий налогового контроля . Пропуск завершающего пресекательного срока лишает налоговую возможности принять решение о взыскании денежных средств во внесудебном порядке.

После пропуска пресекательного срока налоговая в течение 6-ти месяцев может подать в суд иск о взыскании средств с ИП . Если пропущен и этот срок, налоговая окончательно лишается возможности взыскать деньги.

Обратитесь к нам, в адвокатскую коллегию «Налоговые адвокаты».

— Адвокат адвокатской палаты г. Москвы, Реестровый номер 77/9869; Руководитель адвокатской коллегии «Налоговые адвокаты»;

ИП-управляющий: как на самом деле должна строиться работа с ним и какие ошибки делают компании, назначая управляющего

Реально ли не платить НДС, когда деятельность физлица квалифицирована как предпринимательская?

Продажа товара зависимому ИП по сниженным ценам — это не схема, решил суд

Самое дикое судебное решение по налогам за последние годы

3 примера, когда физлицо без статуса ИП платит НДС

Верховный суд запретил налоговой блокировать текущие счета предпринимателей без судебного решения

Напишите нам письмо

Адвокатская защита руководителейПодготовка к допросуПомощь при налоговых проверкахПомощь при уголовном преследованииПри запросе документов из органов полицииНаши публикацииДополнительные услугиАбонентское обслуживание

Подпишитесь на новости

Присоединяйтесь к нам

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

Помимо основных услуг, вы можете получить готовые решения для бизнеса

Мы разработали комплекты документов, благодаря которым вы можете значительно и законно оптимизировать налоги, защитить компанию от обыска и сохранить личные активы. Документы готовы к внедрению.

Документы для удалённой работы

Перевести сотрудников на дистанционную работу — это правильное решение. Неудобства такой работы легко преодолимы, а выгоды очень существенны.

Защитите информацию, которая обладает коммерческой ценностью от изъятия правоохранительными органами при обыске (выемке).

Используя группу компаний, где одна на ОСН, а другая на УСН, вы получаете ряд выгод (не только экономию налогов) без риска претензий со стороны инспекции.

Подходит всем компаниям и любым специалистам. Особенно удобно в Москве. Зарплата разбивается на оклад и компенсацию.

Любая компания может заключить его вместо трудового и с новыми сотрудниками и с теми, кто уже работает в компании. Платится стипендия.

Привлекать предпринимателей к работе можно. Если правильно оформить документы, то вы экономите без риска претензий налоговой.

Компанией может руководить ИП. Это выгоднее и удобнее, чем руководство «обычного» директора. Если оформить всё правильно, то риска нет.

Защита от обыска в офисе

Памятки для сотрудников и руководителя, что делать при внезапном обыске и как подготовить офис к нему, чтобы максимально защитить информацию.

Работа с самозанятыми

Полный пакет документов для работы с самозанятыми и исчерпывающая инструкция, как работать с ними, не вызывая повышенного внимания инспекции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию