Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставки земельного налога в крым

Ставки земельного налога в крым

СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 29 ноября 2019 года N 48

Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и о признании утратившим силу решения 33-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 30.11.2015 N 497 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"

1. Установить и ввести в действие на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым земельный налог (далее — налог), обязательный к уплате на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым организациями и физическими лицами, обладающими земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, налоговые льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками, а также определить налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога.

2. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

3. Определить ставки налога в следующих размерах от кадастровой стоимости земельного участка:

3.1. 0,02 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов физической культуры и спорта;

3.2. 0,03 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования и просвещения, культурного развития, обеспечения научной деятельности, общественного управления;

3.3. 0,04 процента — в отношении:

— земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3.4. 0,05 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для деятельности по особой охране и изучению природы, размещения объектов ритуальной деятельности;

— земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности;

3.5. 0,06 процента — в отношении:

— земельных участков, занятых гаражными кооперативами, индивидуальными гаражами;

3.6. 0,07 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов здравоохранения и домов социального обслуживания;

3.7. 0,1 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для природно-познавательного туризма, историко-культурной деятельности;

3.8. 0,2 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения зданий и сооружений автомобильного транспорта;

— земельных участков, предназначенных для общего и специального пользования водными объектами;

3.9. 0,3 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного использования, в том числе для растениеводства, садоводства, животноводства и скотоводства;

3.10. 0,5 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы));

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов связи, складов;

3.11. 0,6 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов, относящихся к воздушному транспорту, бытовому обслуживанию, общественному питанию, отдыху (рекреации);

— земельных участков, предназначенных для размещения объектов делового управления, магазинов, рынков, выставочно-ярмарочной деятельности;

3.12. 0,75 процента — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для предпринимательства;

— земельных участков промышленного назначения или земельных участков, находящихся в составе зон промышленного использования в населенных пунктах и используемых для промышленного производства;

3.13. 1 процент — в отношении:

— земельных участков, предназначенных для гостиничного обслуживания;

3.14. 0,3 процента — в отношении прочих земельных участков.

4. Установить следующие порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей:

4.1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в порядке и сроки, установленные настоящим решением.

4.2. Налогоплательщики, являющиеся организациями, производят уплату авансовых платежей не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября календарного года.

4.3. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Дополнительно от уплаты налога освободить:

5.1. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, бюджетные и казенные учреждения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций и осуществления уставной деятельности.

5.2. Следующие категории налогоплательщиков за объекты налогообложения, не используемые для ведения предпринимательской деятельности:

5.2.1. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.

Читайте так же:
Во сколько уходят на пенсию артисты балета

Основанием для предоставления льготы являются удостоверение и иные наградные документы, соответствующие категориям Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.

5.2.2. Инвалидов I и II групп инвалидности.

Основанием для предоставления льготы является удостоверение инвалида, справка с медико-социальной экспертизой об инвалидности.

5.2.3. Инвалидов с детства.

Основанием для предоставления льготы является удостоверение инвалида, справка с медико-социальной экспертизой об инвалидности.

5.2.4. Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий.

Основанием для предоставления льготы является удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (боевых действий) или удостоверение инвалида.

Основанием для предоставления льготы является удостоверение участника ликвидации последствий аварий, удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний.

5.2.6. Физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.

Новое в законодательстве Республики Крым

Из Перечня государственных программ Республики Крым, действующего с 01.01.2019, исключены Государственные программы «Формирование рынка арендного жилищного фонда некоммерческого использования на территории Республики Крым» и «Профилактика терроризма в Республике Крым».

В перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, дополнительно включены такие муниципальные услуги, как: «Переустройство и перепланировка помещения в многоквартирном доме», «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества (земельные участки)» и др.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

К категориям граждан, которым предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, дополнительно отнесены граждане, проживающие в составе семьи, состоящей из совместно проживающих неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений в Республике Крым, достигшие возраста 70 или 80 лет.

Закон вступает в силу с 01.01.2020.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

На территории Республики Крым дополнительно установлена налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, выбравших объект налогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, ранее не зарегистрированных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания при применении упрощенной системы налогообложения.

Отмечено, что указанная ставка налога применяется налогоплательщиками в случаях, если: средняя численность работников за отчетный период не превышает 5 чел.; предельный размер доходов за налоговый период, полученных от осуществления услуг по предоставлению мест для временного проживания, не превышает 15 млн руб.

Закон вступает в силу с 01.01.2020.

Урегулированы вопросы установления налоговых ставок.

К категориям граждан, освобожденных от уплаты налога на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов, дополнительно отнесены ветераны боевых действий на территориях СССР, Российской Федерации и других государств, на которых распространяется действие Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» и Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 35-ЗРК/2014 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, проживающих на территории Республики Крым».

Уточнен перечень документов, необходимых для предоставления налоговых льгот.

С 01.01.2021 признаны утратившими силу порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей.

Закон вступает в силу с 01.01.2020.

Дополнительно определено, что налоговая база с учетом особенностей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, и др.

Установлено, что для указанных объектов недвижимого имущества налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента.

Закон вступает в силу с 01.01.2020.

Уточнены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности.

В частности, потенциально возможный годовой доход от сдачи в аренду (внаем) собственных жилых помещений определен в размере 200 тыс. руб. (ранее — 110 тыс. руб.) и за каждый последующий кв. м сдаваемой внаем площади свыше 20 кв. м — 10 тыс. руб. (ранее — 5 тыс. руб.).

Закон вступает в силу с 01.01.2020.

Уточнены основные характеристики бюджета Республики Крым.

В частности, на 2019 год общий объем доходов определен в сумме 181514369245,66 руб. (ранее — 182297736550,48 руб.), общий объем расходов — в сумме 186019559866,05 руб. (ранее — 185751360988,23 руб.). Дефицит бюджета предусмотрен в размере 4505190620,39 руб. (ранее — 3453624437,75 руб.).

В новой редакции изложены объемы поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов на 2019 год, источники финансирования дефицита бюджета на 2019 год и др.

Читайте так же:
Вопрос по назначению гражданско пенсии

Утверждены республиканские адресные инвестиционные программы в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, в рамках реализации непрограммных капитальных расходов, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», республиканские адресные инвестиционные программы в части восстановления средств, не освоенных в 2017 — 2019 годах, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», в т.ч. строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технико-экономического обоснования, в части объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», по которым необходима корректировка проектно-сметной документации, а также планы капитального ремонта в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым и в рамках реализации непрограммных капитальных расходов.

Признано утратившим силу распоряжение Совета министров Республики Крым от 20.11.2018 N 1420-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2019 — 2021 годы и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым».

Распоряжение вступает в силу с 01.01.2020.

Установлено, что земельный налог обязателен к уплате организациями и физическими лицами, обладающими земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Регламентированы порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей, определены ставки налога.

Дополнительно от уплаты налога освобождены: органы местного самоуправления, бюджетные и казенные учреждения муниципального образования городской округ Симферополь — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций и осуществления уставной деятельности; Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы — в отношении объектов налогообложения, не используемых для ведения предпринимательской деятельности, и др.

Утверждены порядок и основания предоставления налоговых льгот.

С 01.01.2020 признано утратившим силу решение 33-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 30.11.2015 N 497 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым».

Решение вступает в силу с 01.01.2020.

С 01.01.2020 на территории муниципального образования городской округ Симферополь установлен налог на имущество физических лиц.

Указано, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Утверждены следующие налоговые ставки по налогу: в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат — в размере 0,1 процента; в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн руб., — в размере 1 процента и др.

Определены категории налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налога за объекты налогообложения, не используемые для ведения предпринимательской деятельности.

Отмечено, что налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика, вне зависимости от количества оснований для применения льгот.

Решение вступает в силу с 01.01.2020.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Порядком ведения Сводного плана красных линий определены состав и содержание Сводного плана, правила его актуализации.

Установлено, что Сводный план, а также сведения, отображаемые на нем, перечень этих сведений и порядок их отображения выполняются, хранятся и поддерживаются Управлением градостроительства и развития территории муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя.

Регламентирован порядок представления информации из Сводного плана.

В частности, указано, что ведение Сводного плана осуществляется в электронной форме путем отображения на нем красных линий на основании утвержденной документации по планировке территории, которой устанавливаются, изменяются или отменяются красные линии.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Законом установлено, что перечень информации о деятельности Государственного Совета Республики Крым утверждается постановлением Государственного Совета, о деятельности Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым — указом Главы Республики Крым.

Указано, что перечни информации о деятельности иных государственных органов Республики Крым утверждаются этими государственными органами.

Предусмотрено, что при утверждении перечней информации определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, а также иные требования к размещению указанной информации.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Внесены изменения в постановления от 20.03.2015 N 544-1/15 «Об именных стипендиях студентам образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым», от 20.05.2015 N 630-1/15 «О стипендиях Государственного Совета Республики Крым одаренным учащимся 10 — 11-х классов общеобразовательных организаций Республики Крым и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Крым», от 16.09.2015 N 739-1/15 «О премиях Государственного Совета Республики Крым педагогическим и научно-педагогическим работникам», от 25.11.2015 N 858-1/15 «О премиях Государственного Совета Республики Крым студентам образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым, «За научные достижения в сфере приоритетных направлений развития Республики Крым», от 25.11.2015 N 859-1/15 «О грантах Государственного Совета Республики Крым молодым ученым Республики Крым».

Читайте так же:
Муж не платит алименты два месяца

В частности, в рамках изменений, внесенных в Положение о грантах Государственного Совета Республики Крым молодым ученым Республики Крым, дополнительно установлено, что проекты, за которые присуждены гранты, передаются в электронном виде в государственное бюджетное учреждение культуры Республики Крым «Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» для размещения на сайте и обеспечения доступа из электронного читального зала библиотеки, а в бумажном виде — возвращаются авторам.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В рамках изменений, внесенных в Закон Республики Крым от 14.08.2014 N 51-ЗРК, уточнены понятия «туризм» и «турист».

Уточнены размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи.

В новой редакции изложены тарифы на оплату медицинской помощи в рамках мероприятий по диспансеризации взрослого населения, тарифы по профилактическим медицинским осмотрам взрослого населения, в том числе для мобильных медицинских комплексов, и др.

Участники свободной экономической зоны Крыма и Севастополя получат дополнительные льготы

Правительство России утвердило размеры коэффициентов для определения объема льготы по пониженным тарифам страховых взносов, предоставляемой участникам свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя, получившим этот статус 1 января 2018 года. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития РФ.

Ранее льгота была предусмотрена только для резидентов, получивших статус участника СЭЗ в первые три года ее функционирования.

«Фактически участник СЭЗ теперь имеет возможность полностью компенсировать осуществленные инвестиции, а в отдельных случаях получить от государства преференцию, до полутора раз превышающую объем осуществленных инвестиций. Установление указанной льготы устраняет неравные условия осуществления предпринимательской деятельности для инвесторов, получивших статус участника СЭЗ в первые три года ее функционирования, и лиц, получивших соответствующий статус по истечении такого периода», — приводятся в сообщении слова заместителя министра экономического развития России Сергея Назарова.

Уточняется, что льгота устанавливается на весь период функционирования СЭЗ — до 2039 года. «При этом максимальный размер предоставляемой льготы определяется в соответствии с установленными правительством коэффициентами в зависимости от объема осуществленных капитальных вложений и вида экономической деятельности, осуществляемого участником СЭЗ при реализации инвестиционного проекта. Установленные правительством РФ размеры коэффициентов будут способствовать формированию благоприятного инвестиционного климата в Крыму и Севастополе», — говорится в сообщении.

Как пояснили в правительстве Севастополя, ранее пониженные тарифы страховых взносов в размере 7,6% (при общеустановленных размерах тарифов страховых взносов в 30%) применялись в течение 10 лет компаниями, получившими статус участника СЭЗ до 1 января 2018 года. «Те, кто получил этот статус после 1 января 2018 г., а также новые участники платят страховые взносы по ставке 7,6%, но с учетом некоторых особенностей. Теперь большую роль играет сумма инвестиций. Действует принцип — чем больше вкладываешь, тем больше льгот получаешь», — цитирует пресс-служба губернатора Михаила Развожаева.

Уточняется, что новым постановлением вводятся повышающие коэффициенты для таких приоритетных отраслей, как рыболовство, производство напитков, продуктов, текстиля, образование, туризм и многих других. «Участник, осуществивший капитальные вложения в объеме 10 млн рублей, будет вправе получить льготу по страховым взносам в размере: 15 млн рублей (коэффициент 1,5) — если инвестиционный проект реализуется по виду экономической деятельности (ОКВЭД) «Производство пищевых продуктов», 13 млн рублей (коэффициент 1,3) — если инвестиционный проект реализуется по виду экономической деятельности (ОКВЭД) «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», — привели в пример в правительстве Севастополя.

О СЭЗ

Свободные экономические зоны начали действовать в Крыму и Севастополе с 2015 года. Их резиденты освобождаются от уплаты налога на имущество на десять лет, земельного налога на три года и ввозных таможенных пошлин и налогов. Кроме того, земельные участки предоставляются резидентам СЭЗ без проведения торгов. До 2018 года участники СЭЗ также платили меньшие суммы в качестве страховых взносов.

Сейчас в Крыму и Севастополе зарегистрировано 1 660 участников свободной экономической зоны (в Крыму — 1 266, в Севастополе — 394). Из них более 90% являются субъектами малого и среднего предпринимательства.

Земельный налог в Крыму в 2021

Земельный налог в Крыму работает по тому же принципу, что и в остальных регионах. Единственное исключение ложится на полуостров в том, что введение налогов насчитается с отсрочкой. Это происходит по причине отсутствия единой базы данных о всей страной. Поэтому создается специальный переходной период, в который реализуется единая земельная карта. Таким образом, для полуострова предусмотрены особые мероприятия по уплате налога за земельный участок.

Читайте так же:
Как влияет непрерывный стаж на пенсию

Земельный налог в Крыму в 2021

Налог на землю в Крыму начал формироваться еще в 2014 году. Так, было предусмотрено, что все юридические лица должны были переоформить права собственности на участки до наступления 2017 года. В следующем году крымчане получили первые квитанции. В них были прописаны данные только тех, кто уже перешел на новую форму собственности. Так, земля появилась в общей базе данных. Но, первые начисления выполнятся только в этом году, поскольку правительство подготовило ряд важных изменений на законодательном уровне. В результате обещано, что владельцы земельных участков будут платить в 3 раза меньше.

Так, в 2021 году начали изменяться размер земельного налога формируется для каждого участка по отдельности и рассчитывается относительно кадастровой оценке. Ранее в качестве основы выступала так называемая нормативная ставка. С 2021 года изменен формат расчета и в качестве базовой стоимости принято использовать так называемую кадастровую оценку. При этом понижающего коэффициента не предусмотрена. Размер налога будет рассчитываться по полной стоимости.

Налог на землю в Крыму

В отдельную категорию попадают льготники и пенсионеры. Для них налог на землю делается нулевым. Единственным исключением является регион Судака. Здесь категория пенсионного возраста используется специальные системы вычетов, что значительно уменьшают базовую ставку на участок.

Ставка по налогу в республике Крым и Севастополе

Размеры ставок устанавливаются местными властями. Так, для Севастополя установлены следующие:

  • Земли с объектами важного социального назначения (образование, медицина, наука, кладбища) – 0,1%;
  • Земли, созданные для жилых и гаражных помещений – 0,15%;
  • Участки, предназначенные для ведения сельского хозяйства – 0,3%.

Стоит отметить, что эти ставки предусмотрены только для Севастополя. И местные власти имеют право регулировать их раз мер в большую или меньшую стоимость по собственному усмотрению. Ведь, на показатель влияет большое количество внешних характеристик, таких как категория объекта, развитость инфраструктуры, качество местности и так далее.

Как рассчитать налог на землю самостоятельно?

Налог на землю в Крыму

Налог на землю можно с легкостью высчитать и самостоятельно. Для этого стоит использовать следующий пример. Житель города Севастополь, физическое лицо, имеет в своей собственности дом и прилегающую территорию, которая расположена на участке в 10 соток. Все это принадлежит одному владельцу. Житель не имеет никаких льгот, а значит должен рассчитывать на полную ставку. Кадастровая оценка характеризуется 1,952 млн. руб. По вышеописанным данным ставка составляет 0,15%. В результате перемножения двух чисел стоимость налога составит около 3 тыс. руб. Таким образом, чтобы произвести точные расчеты необходимо знать процент утвержденного налога местным властями. А также показатель кадастровой оценки. Чтобы узнать данный показатель необходимо обратиться в кадастровые реестр, заглянув на официальный сайт.

Льготы для физлиц

На льготы могут рассчитывать, как пенсионеры, так и инвалиды, участники боевых действий. Но, в 2021 году предусмотрены особые льготы для физических лиц, которые распространяются на региональном, государственном и федеральном уровне. Если говорить про федеральные льготы для физических лиц, то в эту группу попадают люди, что относятся к коренным жителям Севера, Сибири и Дальнего Востока. Также в эту категорию попадают общины малочисленных народов. Это закон принят государством для того, чтобы сохранить традиционный образ жизни данной категории населения.

Региональный льготы рассчитаны на те категории физических лиц, чьи права защищены нормативными актами. Этот закон распространяется на регион Севастополя, Москвы и Санкт-Петербурга. На этой территории вносятся особые ставки и льготы для выплаты налога.

Видео: земельный налог для пенсионеров

Сроки уплаты налогов в Крыму и Севастополе

Сроки уплаты для жителей полуострова также предусмотрены с рядом особенностей. Так, все зависит от статуса налогоплательщика. Так, традиционно необходимо провести выплаты 1 раз в квартал. А также сделать еще один взнос в начале года, а именно до 1феврала наступившего года. При этом регулирование периода выплат находится под контролем налоговой службы. Существует возможность как вносит авансовые платежи, так и сделать одноразовую выплату за целый год. Единственное, важно урегулировать вопрос до момента подачи налоговой декларации. Для рядовых физических лиц предусмотрены выплаты со специальными правилами и выделенным предельным сроком. Выплата должна быть осуществлена до 1 декабря следующего года.

Где и как заплатить земельный налог?

Чтобы произвести выплаты необходимо узнать о точных реквизитах, которые представлены районной администрацией. Таким образом сокращаются финансовые и временные ресурсы. Что произвести выплаты юридическому лицу необходимо обратиться непосредственно в налоговую, которая находится по фактическому месту проживания. Но, если физическое лицо владеет несколькими земельными участками, то придется обратиться сразу в несколько налоговых служб, которые относятся к данным участкам. Физические лица обязаны регулярно вносить выплаты по месту своей прописки.

Читайте так же:
Госпошлина учитывается при расчете налога на прибыль

Штрафы за неуплату

За несвоевременные выплаты предусмотрены специальные штрафные санкции. Так, при выявлении неплательщика местные власти могут применить несколько видов штрафов. Если налогоплательщик пропустил месячный период выплат, то власти могут задать пеню, которая равна одной трехсотой части из положенного финансирования за пользование земельным участком. По мнению специалистов, именно данный вид наказания используется больше всего. Если период превышает 30 дней, то размер ставки увеличивается практически в 2 раза.

Так, если налогоплательщик произвел манипуляции с кадастровой ставкой или размером налога, то размер штрафа может достигать практически 20% от суммы задолженности. При этом может быть начислено еще около 40% за точное выявление махинаций.

Так, физическое лицо должно быть привлечено к ответственности вне решения суда, исходя из существующих ставок. Но, доказать правоту каждой из сторон необходимо на документальном уровне. Поэтому, гражданину придется пройти через испытания ряда инстанций.

Так, чтобы избежать наказаний важно своевременно пройти ряд важных мероприятий. В первую очередь сообщить местным властям о приобретении участка земли на территории полуострова. Дождаться уведомления и получить необходимы реквизиты для осуществления выплат. Если таковая информация не поступила в период до конца третьего квартала. То, важно предусмотрительно обратиться с заявлением в налоговую самостоятельно. Таким образом, можно получить не только все разъяснения по случаю, но и предупредить возникновение штрафов.

Р Е Ш Е Н И Е № 2/5-1 от 28 ноября 2019 года Об установлении земельного налога на территории Целинного сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Герб муниципального образования

Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

ЦЕЛИННЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

5 сессия второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е № 2/5-1

28 ноября 2019 года

Об установлении земельного налога на

территории Целинного сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главо31 Налогового Кодекса Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями), ст.11 Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», Уставом муниципального образования Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

Статья 1.Общие положения

Настоящим решением устанавливается и вводится в действие на территории муниципального образования Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым земельный налог (далее — налог), обязательный к уплате на территории муниципального образования Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога организациями, налоговые льготы. Иные положения, относящиеся к налогу, определяются главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 2.Налоговые ставки

Установить ставки земельного налога в следующих размерах от нормативной стоимости земельного участка ( в приложении к данному решению).

Статья 3.Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей

1.Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет по месту нахождения земельного участка в порядке и сроки, установленные настоящим Решением.

2.Налогоплательщики,являющиеся организациями, производят уплату авансовых платежей по налогу не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 4.Налоговые льготы

4.1.От уплаты земельного налога освободить:

4.1.1.Органы местного самоуправления муниципального образования Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, бюджетные и казенные учреждения муниципального образования Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым- в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций и осуществления установленной деятельности.

4.2.Учреждения здравоохранения, образования, науки и просвещения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства.

4.3.Налогоплательщики, являющиеся организациями, имеющие право на льготы, представляют необходимые документы в налоговые органы одновременно с подачей декларации.

Статья 5.Заключительные положения

5.1.Обнародовать настоящее решение на официальном сайте администрации Целинного сельского поселения ( http://целинноесп.рф. ) и информационных стендах Целинного сельского поселения.

5.2.Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального обнародования.

5.3.Признать утратившим силу с 01 января 2020 года решение Целинного сельского со от 24 декабря 2018 года № 1/62-6 «Об установлении земельного налога на территории Целинного сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию