Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сумма налога исходя из инвентаризационной

Что делать, если сумма в уведомлении на имущественные налоги кажется вам неправильной

В июле налоговики начали рассылать физлицам налоговые уведомления на уплату имущественных налогов.

На сайте ФНС открыт специальный раздел на эту тему, где в том числе дан ряд разъяснений по вопросу начисления имущественных налогов физлиц.

Объект не ваш

Что делать, если в уведомлении указан объект, который вам уже не принадлежит или даже вообще никогда не принадлежал? В этом случае налоговому органу потребуется уточнение информации в регистрирующем органе.

Для этого от вас необходимо заявление в свободной форме. Укажите, в каком уведомлении (номер и дата) содержится неверная информация и по какому конкретно объекту — с полным адресом, кадастровым номером (или регистрационным номером — если уточняете информацию по авто).

Налога нет

В регионах, где налогообложение недвижимого имущества осуществляется исходя из инвентаризационной стоимости, начислений может не быть у объектов, введенных в эксплуатацию после 2013 года, так как у них отсутствует налоговая база. Впервые налог владельцам объектов в новостройках будет начислен, за период, когда регион перейдет на систему налогообложения исходя из кадастровой стоимости.

Кроме того, налог может быть не начислен, если в ИФНС не поступили сведения из регистрирующих органов о возникновении права собственности на объекты налогообложения.

Напомним, у налогоплательщика есть обязанность однократно сообщить о таких случаях.

Неверная налоговая ставка

Если у вас несколько объектов недвижимого имущества, будьте внимательны — возможно в вашем в муниципальном образовании ставки по налогу на имущество физлиц определяются исходя из суммарной инвентаризационной стоимости.

В этом случае вам необходимо сложить налоговую базу всех объектов в пределах одного населенного пункта (города, села, поселка, деревни и пр.) и по этой сумме уточнить в решении органов местного самоуправления размер ставки. Если на объект недвижимого имущества применяется льгота, он также должен учитываться при определении суммы инвентаризационной стоимости всех объектов.

Владельцам легковых автомобилей специального назначения (пикапов, минивэнов и пр.) стоит обратить внимание на информацию ПТС на класс легкового автомобиля — возможно он относится к грузовому транспорту или автобусам. В этом случае должна применяться соответствующая ставка.

Владельцам транспортных средств необходимо обратить внимание, что местом нахождения транспортных средств признается место жительства (место пребывания) физлица (исключение — водные транспортные средства). Соответственно, даже если легковой автомобиль зарегистрирован в другом регионе, налог должен начисляться по ставкам и условиям, которые действуют в регионе места жительства (пребывания).

Если с учётом вышеперечисленного, вы уверены, что ставка применена неверно, сообщите в каком уведомлении (номер и дата) содержится данная ошибка и по какому объекту — с полным адресом, кадастровым номером (или регистрационным номером — если уточняете информацию по транспортному средству)

Налог слишком вырос

Основные причины, по которым сумма налога может значительно увеличиться:

— изменение налоговых ставок и (или) отмена налоговых льгот;

— изменение кадастровой стоимости объектов;

— рост коэффициента к налоговому периоду (налог по кадастровой стоимости);

— рост коэффициента-дефлятора (налог по инвентаризационной стоимости);

— по транспортному налогу применение повышающих коэффициентов на дорогостоящие авто;

— наличие иных оснований.

Изменение налоговых ставок и (или) отмена налоговых льгот

У органов местного самоуправления (таких как городских дум, сельских и поселковых советов) есть право самостоятельно определять ставки и льготы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу — повышать или понижать ставки, вводить новые и отменять старые налоговые льготы.

Актуальную информацию о действующих ставках и льготах в каждом конкретном муниципальном образовании можно получить с помощью сервиса на официальном сайте ФНС.

Изменение кадастровой стоимости

Кадастровая стоимость может измениться, например, в связи со вступлением в силу новых результатов кадастровой оценки или изменением характеристик объекта.

Актуальную информацию о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра.

Рост коэффициента к налоговому периоду

Согласно ст. 408 НК, в субъектах РФ, в которых применяется порядок расчета налога исходя из кадастровой стоимости, для объектов, не являющихся административно-деловой и торговой недвижимостью, расчет налога проводится с учетом коэффициента:

Читайте так же:
Как заплатить налог на автомобиль

0,2 — в первый период применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы;

0,4 — во второй период;

0,6 — в третий период.

Рост коэффициента-дефлятора

В субъектах РФ, в которых не применяется порядок расчета налога исходя из кадастровой стоимости, в качестве налоговой базы используется инвентаризационная стоимость с учетом коэффициента-дефлятора. Значения коэффициента-дефлятора определяются Минэкономразвития России: на 2016 год — 1,329, на 2017 год — 1,425

Повышающие коэффициенты к дорогостоящим авто

При расчете налога за легковые автомобили средней стоимостью от 3 млн. руб. применяется повышающий коэффициент, согласно Перечню.

Иные основания

Налог может вырасти в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от регистрирующих органов и в других случаях.

У соседа налог меньше

Может статься, что вашему знакомому, владельцу такой же доли или такого же объекта налога начислен в меньшей сумме. Налоговики поясняют, что Налоговое уведомление формируется индивидуально для каждого налогоплательщика и учитывает совокупность факторов. Поэтому, сравнивая величину налогов, нужно внимательно рассмотреть разницу в расчётах налогов.

Основные причины, из-за которых сумма у собственника такого же объекта может отличаться в меньшую сторону:

— различие в налоговой базе,

— различие в налоговых ставках,

— различие в периоде владения,

— наличие переплаты по налогу.

Наличие льготы

У другого собственника может быть применена льгота к этому объекту, из-за этого сумма налога может быть меньше. Также льгота может быть применена не на весь налоговый период.

Различие в налоговой базе

Квартиры с похожим метражом в одном многоквартирном доме могут отличаться по инвентаризационной или кадастровой стоимости из-за конструктивных особенностей. Два соседних земельных участка могут быть оценены с учётом каких-либо особенностей. Два легковых автомобиля одинаковой марки могут иметь разные модификации двигателя.

Различные налоговые базы также могут привести к разным налоговым ставкам, из-за чего сумма налога может быть выше или ниже.

Различие в налоговых ставках

Это самая частая причина разницы в начислениях на один и тот же объект. К примеру, на одну и ту же квартиру могут применяться разные ставки, потому что у одного из собственников ставка определяется исходя из суммарной инвентаризационной стоимости, то есть учитывается стоимость другой недвижимости в его собственности.

Разница может возникнуть из-за места нахождения земельных участков или транспортных средств. Так, граничащие друг с другом земельные участки могут находиться на территории разных муниципальных образований и при равной площади налог на них начисляется по-разному.

Различие в налоговых периодах

Налоги начисляются за каждый месяц владения объектом налогообложения. Разница в периодах владения может привести к разнице в начислениях на один и тот же объект.

Наличие переплаты по налогу

Налог, излишне уплаченный в три предыдущих периода учитывается при исчислении налога на новый период. Таким образом, сумма к уплате получается меньше.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как теперь будут контролировать наличку. 115-ФЗ в 2021 году ».

Только до завтра можно забрать запись со скидкой 20%. Программу вебинара смотрите здесь

Право заменить инвентаризационную стоимость на кадастровую: первый взгляд на Постановление КС РФ от 15.02.2019 № 10-П

Гражданка Низамова с 2013 года имела в собственности жилой дом в селе Гоньба Алтайского края. В Алтайском крае налог на имущество граждан рассчитывается от инвентаризационной стоимости недвижимости, переход к обложению по кадастровой стоимости произойдет лишь в 2020 году.

Инвентаризационная стоимость дома Низамовой была определена в размере 3,1 млн рублей. С учетом ставки налога в 1,5% размер налога составил 47,5 тыс. рублей. В отношении дома также была установлена и кадастровая стоимость в размере 2,8 млн рублей. Низамова подсчитала, что если бы Алтайский край уже перешел к налогообложению объектов недвижимости граждан по их кадастровой стоимости, то размер налога составил бы всего 2,8 тыс. рублей. Такое положение дел она сочла нарушающим принцип равенства налогообложения, поскольку она вынуждена платить налог в гораздо большем размере по сравнению с гражданами тех субъектов РФ, которые уже перешли к налогообложению по кадастровой стоимости.

Читайте так же:
Результаты выездной налоговой проверки оформляются

Позиция Конституционного Суда РФ

Конституционный Суд РФ согласился с заявительницей, выдвинув несколько тезисов.

1. Вполне допустимо само по себе установление переходного периода, в пределах которого субъекты РФ самостоятельно решают, проводится ли налогообложение недвижимости по инвентаризационной или по кадастровой стоимости.

2. Но введение такого периода не должно приводить к тому, что на граждан, обладающих сопоставимой по рыночной стоимости недвижимостью, возлагалось бы существенно различное налоговое бремя.

3. Из-за несовершенства инвентаризационной стоимости и большого диапазона ставок, применяемых при обложении по инвентаризационной стоимости (от 0 до 2%) может сложиться ситуация, при которой налог на имущество, рассчитанный от инвентаризационной стоимости объекта окажется существенно больше налога, определенного исходя из кадастровой стоимости того же объекта. Это нарушает справедливость и соразмерность налогообложения.

С учетом всего сказанного КC РФ признал конституционной ст. 402 НК РФ, допускающую переходный период. Одновременно он указал на право налогоплательщиков в регионах, где в качестве налоговой базы используется инвентаризационная стоимость, требовать расчета налога на основании кадастровой стоимости (а при ее отсутствии – рыночной стоимости, определенной самим налогоплательщиком) и соответствующей ей налоговой ставки, но лишь в случае, если сумма налога, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости в два или более раз превышает налог, исчисленный исходя из кадастровой (рыночной) стоимости[1].

Таким образом КС РФ, по существу, позволил налогоплательщикам самим решить, продолжать ли им платить налог по инвентаризационной стоимости, или перейти к налогообложению по кадастровой стоимости, не дожидаясь соответствующего решения на уровне субъекта РФ.

Наделение подобным правом – это вполне эффективный способ решения проблемы неравенства налогоплательщиков в переходный период. В то же время этот подход ставит ряд вопросов, на три из которых хочу обратить внимание в этой заметке.

1. За какие налоговые периоды налогоплательщики вправе требовать расчета налога на имущество по кадастровой (рыночной) стоимости?

Видится три основных варианта ответа:

1.1. С 2015 года, когда в НК РФ появилась глава 32 «Налог на имущество физических лиц» и начался переходный период, в течение которого расчет налога в различных субъектах РФ мог проводится по инвентаризационной или по кадастровой стоимости.

Если право на индивидуальный переход к налогообложению по кадастровой стоимости, предоставленное Конституционным Судом РФ, – это мера защиты против неравного положения налогоплательщиков, вызванного переходным периодом, то такое право должно возникать одновременно с введением переходного периода. То есть сейчас в 2019 году граждане вправе требовать пересчета налога на имущество с 2015[2] года и далее.

1.2. С налогового периода, в котором налогоплательщик обратился к налоговому органу с требованием об исчислении налога на имущество от кадастровой (рыночной) стоимости.

По общему правилу последствия реализации права наступают только на будущее время. Поэтому если налогоплательщик реализует право на изменение налоговой базы по налогу на имущество, то он не может претендовать на пересчет налогов за предыдущие налоговые периоды, поскольку иное прямо не предусмотрено законом или в нашем случае – Постановлением № 10-П.

То есть на текущий момент граждане смогут потребовать пересчета налога на имущество лишь за 2019 год. Сумма налога за 2018 и предыдущие годы, исчисленная от инвентаризационной стоимости, останется неизменной.

1.3. С налогового периода, предшествующего году обращения налогоплательщика к налоговому органу с требованием об исчислении налога на имущество от кадастровой (рыночной) стоимости.

Данный подход основывается на буквальном прочтении резолютивной части Постановления № 10-П. В ней КС РФ указывает, что право на переход к налогообложению по кадастровой (рыночной) стоимости возникает в том случае, «когда сумма налога, исчисленная налоговым органом исходя из инвентаризационной стоимости этого имущества, существенно превышает сумму налога, исчисляемую исходя из его кадастровой стоимости». В силу ст. 408 сумма налога исчисляется налоговым органом по истечении налогового периода. То есть в 2019 году будет исчислен налог за 2018 год, и при существенном расхождении с суммой налога, исчисленной исходя из кадастровой (рыночной) стоимости, у налогоплательщика появится право в 2019 году заявить о перерасчете налога за 2018 год, но не за 2017 и предыдущие годы.

Читайте так же:
Начисление пенсии 1966 года рождения

По первому впечатлению, Конституционный Суд РФ основывался на третьем варианта ответа. Для меня пока он тоже ближе, хотя я и не готов предложить ему достаточное обоснование в сопоставлении с первым вариантом. Возможные аргументы про принцип сбалансированности бюджетов и необходимость прогнозируемости бюджетных поступлений, которые могут быть выдвинуты против пересчета налога на имущество за предыдущие налоговые периоды, звучат неубедительно. Каких-то других пока не вижу. Возможно, кто-то из читателей сможет предложить свой взгляд на этот вопрос.

2. Вправе ли юридические лица по аналогии применять позицию КС РФ к налогу на имущество организаций?

В отдельных регионах налог на имущество организаций по-прежнему рассчитывается на основании остаточной стоимости недвижимости (в отношении всех или части объектов). Вправе ли юридические лица в таких регионах на основании Постановления № 10-П требовать расчета налога на имущество на основании кадастровой (рыночной) стоимости своей недвижимости?

Не уверен, что наберется много случаев, когда организации будут заинтересованы в таком расчете, поскольку обычно сумма налога, определенная по кадастровой стоимости, оказывается выше. Тем не менее ко мне несколько раз обращались организации, недовольные тем, что они не попали в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется по кадастровой стоимости. Исходя из этого предполагаю, что в отдельных случаях у организации может быть заинтересованность в переходе к обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Что касается возможности применения позиции Конституционного Суда РФ по аналогии, то можно отметить, что к тому нет, по крайней мере, формальных препятствий. Для того, чтобы признать право на индивидуальный переход к налогообложению по кадастровой стоимости Конституционному Суду РФ не потребовалось признавать неконституционной ст. 402 НК РФ. Основания к данному праву он усмотрел в общих положениях НК РФ о равенстве и справедливости налогообложения, которые применимы и в случае, если мы говорим о налоге на имущество организаций.

В части обоснованности подобной аналогии нужно учитывать, что глава 32 НК РФ, по существу, также устанавливает переходный период, в течение которого субъекты РФ самостоятельно решают, когда им перейти к обложению налогом по кадастровой стоимости. В результате также может возникнуть ситуация, при которой, обладая недвижимостью одинаковой рыночной стоимости, организации из разных регионов будут вынуждены платить существенно отличающиеся размеры налогов из-за того, что в одном случае налог определяется исходя из кадастровой стоимости объекта, а в другом – исходя из его остаточной стоимости. В этом смысле предпосылки для признания права на индивидуальный переход к налогообложению по кадастровой стоимости одинаковы для налогов на имущество физических лиц и организаций.

На этом основании можно предположить, что и юридические лица вправе требовать перехода к расчету налога на имущество организаций от кадастровой стоимости в соответствии с Постановлением № 10-П.

3. По каким правилам должна определяться рыночная стоимость для целей определения налоговой базы?

Как уже отмечалось, если кадастровая стоимость объекта недвижимости не определена, то Конституционный Суд РФ признает за гражданином право требовать использования для расчета налоговой базы рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости.

Во-первых, необходимо подчеркнуть, что эта рыночная стоимость должна рассчитываться без учета прав аренды, залога и пр. частных ограничений; исходя из текущего вида использования недвижимости, а не наиболее эффективного; то есть в целом — исходя из тех правил определения, которые характерны для кадастровой стоимости, как стоимости налогооблагаемой. Иными словами, в действительности речь должна идти не о чисто рыночной стоимости, а об ограниченной рыночной стоимости – той, которая определяется в делах об оспаривании кадастровой стоимости. Подробнее об этом -см. Что такое правила определения кадастровой стоимости и почему они делают невозможным ее приведение в соответствие с рыночной? При противоположном подходе создается существенный риск злоупотребления гражданами правом, предоставленным Конституционным Судом РФ, за счет искусственного занижения рыночной стоимости, например, путем заключения фиктивных договоров аренды или залога.

Читайте так же:
Заявление о вычете подоходного налога на ребенка

Во-вторых, остается неопределенным, на какую дату следует рассчитывать рыночную стоимость? Конституционный Суд РФ не уточняет свою позицию на этот счет. Исходя из того, что налоговая база по налогу на имущество является количественным выражением капитала, как экономического основания данного налога, и с учетом действующих правил п. 2 ст. 375 НК РФ можно предположить, что рыночная стоимость должна определяться по состоянию на 1 января налогового периода, в котором она будет применяться для целей расчета налога.

Коллеги, буду рад услышать ваше мнение по Постановлению № 10-П в целом и выделенным проблемам в частности.

[1] Дословная цитата: «Признать не противоречащими Конституции Российской Федерации пункты 1 и 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку — по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования — они не исключают права налогоплательщика требовать в индивидуальном порядке (при разрешении налогового спора), в целях исчисления суммы налога на имущество физических лиц, использования сведений об определенной в надлежащем порядке кадастровой (рыночной) стоимости этого имущества и соответствующего размера налоговой ставки в том случае, когда сумма налога, исчисленная налоговым органом исходя из инвентаризационной стоимости этого имущества, существенно превышает сумму налога, исчисляемую исходя из его кадастровой стоимости».

[2] Пункт 2.1 ст. 52 Налогового кодекса РФ создает препятствия для пересчета налога в административном порядке за 2015 год, поскольку с тех пор прошло уже более 3 налоговых периода. Однако это не должно служить препятствием для пересчета в судебном порядке.

Коэффициент-дефлятор для налога на имущество физлиц

Больше материалов по теме «Налоги и учёт» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Год примененияРазмер
с 2020— *
20191,518
20181,481
20171,425
20161,329
20151,147
20141,216

* Важно! С 1 января 2020 года данный коэффициент-дефлятор устанавливаться не будет, т.к. он применялся к инвентаризационной стоимости, которая в свою очередь использоваться в расчёте налога больше не будет (Федеральный закон от 04.10.2014 N 284-ФЗ).

Любой коэффициент-дефлятор – это устанавливаемая ежегодно величина, применяемая для корректировки налоговых выплат с учетом инфляционных процессов. Коэффициент-дефлятор при налоге на имущество физических лиц, таким образом, является способом корректирования инвентаризационной стоимости объектов имущества с учетом размера инфляции на определенный период.

Определение коэффициента

Каждый год Министерство экономического развития издает приказ об установлении величины коэффициента-дефлятора. Расчет коэффициента Минэкономразвития производит на основании анализа уровня инфляции за предыдущий календарный год.

Применение дефлятора

Порядок применения дефлятора регламентирован ст. ст.404, 406 НК РФ. Так, показаниями к применению коэффициента-дефлятора является отсутствие такого ориентира, как кадастровая стоимость недвижимости. То есть дефлятор может быть применен только при условии, что в отношении объекта недвижимости существует лишь инвентаризационная оценка. Соответственно, при наличии кадастровой оценки дефлятор применяться не будет.

К сведению! Дефлятор, применяемый при налоге на имущество физических лиц, корректирует налог в интересах государства, поэтому учтенная величина инфляции приводит к увеличению начисленного налога.

Расчет

Налоговые обязательства по объектам недвижимости, находящимся в собственности граждан РФ, рассчитываются либо по кадастровой, либо по инвентаризационной оценке.

Если расчет налога производится по инвентаризационной стоимости, то дефлятор учитывается следующим образом:

СИС (совокупная инвентаризационная стоимость всех объектов недвижимости в собственности) × КД (коэффициент-дефлятор) = налоговая база. Из полученной налоговой базы определяется собственно сумма налога к уплате в зависимости от установленной налоговой ставки.

При исчислении суммы налога учитывается фактическое количество месяцев владения объектом недвижимости. То есть если на момент исчисления налоговой базы время владения составляет менее года, то расчет производится путем деления этих месяцев на 12.

Читайте так же:
Порядок выплаты алиментов по исполнительному листу

Помимо давности владения учитывается такой показатель, как владение не всем объектом недвижимости, а его долей. В этом случае в расчет включается размер доли.

Пример расчета

В качестве условий примера возьмем следующую гипотетическую ситуацию.

В собственности жителя Вологды Иванова И.И. на протяжении 10 лет имелось две 2-хкомнатные квартиры с инвентаризационной стоимостью 700 000 рублей и 800 000 рублей.

Налоговая ставка в регионе проживания Иванова И.И. составляет 1%, а коэффициент-дефлятор – 1,51.

Налог на имущество физических лиц сегодня и в перспективе

В соответствии со статьей 402 Налогового кодекса РФ все субъекты России должны до 01.01.2020 перейти на исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости. Большая часть субъектов Российской Федерации приняли такое решение. В настоящее время в Алтайском крае действует порядок исчисления налога от инвентаризационной стоимости имущества, решение о переходе на исчисление налога от кадастровой стоимости не принято.

В таблице ниже проведено сравнение налога на имущество физических лиц при исчислении от инвентаризационной стоимости с кадастровой стоимостью.

Исходя из инвентаризационной стоимости

Исходя из кадастровой стоимости

-жилое помещение (квартира, комната);

-единый недвижимый комплекс;

-иные здание, строение, сооружение, помещение

-жилое помещение (квартира, комната);

-единый недвижимый комплекс;

объект незавершенного строительства;

-иные здание, строение, сооружение, помещение

Жилые объекты – 0,1% -2%

Нежилые объекты – 0,1% — 2%

Жилые объекты, гаражи, машино-места – 0,1% — 0,3%

Нежилые объекты, за исключением гаражей, машино-мест – 0,5%

Льгота предоставляется только на один объект каждого вида имущества:

1) квартира или комната;

3) гараж или машино-место

4) хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Льгота предоставляется только на один объект каждого вида имущества:

1) квартира или комната;

3) гараж или машино-место

4) хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Вычеты из налоговой базы:

Налоговая база уменьшается на соответствующую величину кадастровой стоимости:

1) в отношении квартиры 20 квадратных метров,

2) в отношении комнаты 10 квадратных метров,

3) в отношении жилого дома 50 квадратных метров

4) в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом) на один миллион рублей.

Важно отметить, что в целях недопущения резкого роста налоговой нагрузки для населения при переходе на исчисление налога от кадастровой стоимости, Налоговым кодексом РФ предусмотрен переходный период с применением в течении первых 4 лет действия нового порядка понижающих коэффициентов на разницу суммы налога исчисленную исходя из кадастровой и инвентаризационной стоимостей (за первый год — 0,2, за второй год — 0,4, за третий год — 0,6, за четвертый год — 0,8)

Например: расчет налога на имущество физических лиц

Исходные даннве

Расчет налога исходя из инвентаризационной стоимости

Расчет налога исходя из кадастровой стоимости

Квартира общей площадью 44,8 кв. м.:

инвентаризационная стоимость — 283 691,21 руб.

кадастровая стоимость — 1 904 143,00 руб.

Сумма налога = Инвентаризационная стоимость *Коэффициент-дефлятор* Ставка налога.

0,225% = 732,14 руб.

Сумма налога = (Кадастровая стоимость – Вычет) * Ставка налога.

Сумма вычета 488 456,7руб.=

1 904 143,0руб. /44,8кв.м.*20кв.м.

Сумма налога 850,0руб =

На переходный период принят понижающий коэффициент К.

Расчет налога за первый год:

Нк – налог, рассчитанный от кадастровой стоимости объекта Ни – налог, рассчитанный от инвентаризационной стоимости объекта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию