Femida96.ru

Юридическая помощь для всех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условное осуждение иностранному гражданину

Гражданин Узбекистана имел вид на жительство РФ, в 2018 году был осуждён условным

Как решить данную проблему! Гражданин Узбекистана имел вид на жительство РФ, в 2018 году был осуждён условным сроком на 3 года, в данный момент отмечается раз в месяц. Пол года назад вид на жительство был аннулирован, патент не оформляют в связи с судимостью. Эти пол года раз в три месяца пересекал границу туда сюда и ставили на миграционный учёт, в этот раз в постановке на миграционной учет отказали, так как нет патента! Как решить данную ситуацию?!

Ответы на вопрос:

Никак. Потому что он был осужден. Его не поставят на учет (Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», ст. 8)

Надо выезжать, чтобы к ответственности не привлекли (ст. 18. 8 КоАП РФ)

Временная регистрация места жительства

Согласно Постановлению правительства РФ по регистрации и снятию граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства

II. Регистрация граждан по месту пребывания

9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: и по месту пребывания;-документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Соответственно, если гражданин пребывает не по месту жительства более 90 дней, будь-то квартира в этом же населенном пункте, будь-то квартира в соседнем доме или на лестничной клетке — обязан иметь регистрацию по месту пребывания.

Отказ в постановке на миграционный учет обжалуйте.

Так как срок у вас условного осуждения предусматривает обязанность находиться на территории РФ.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

3. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случае принятия в отношении его в установленном порядке решения о не разрешении въезда в Российскую Федерацию, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

4. Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальными органами.

Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации устанавливается соответственно федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, и федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Читайте так же:
Понятие безработного его основные права и обязанности

Надо обращаться в суд с требованием выдачи патента и РВП, так как в отношении гражданина имеется приговор, вступивший в Законную силу и он должен исполняться. Без легального пребывания на территории РФ приговор не может быть исполнен. Так как условно осужденный должен иметь постоянное место жительства и работу, что бы обеспечивать свое проживание Регулярные отметки и т.д.

УК РФ Статья 73. Условное осуждение

3. При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление. В случае назначения лишения свободы на срок до одного года или более мягкого вида наказания испытательный срок должен быть не менее шести месяцев и не более трех лет, а в случае назначения лишения свободы на срок свыше одного года — не менее шести месяцев и не более пяти лет. Испытательный срок исчисляется с момента вступления приговора в законную силу. В испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора.

(в ред. Федерального закона от 29.03.2010 N 33-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. В случае назначения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части условно испытательный срок устанавливается в пределах оставшегося срока военной службы на день провозглашения приговора.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

4. При условном осуждении также могут быть назначены дополнительные виды наказаний.

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Суд, назначая условное осуждение, возлагает на условно осужденного с учетом его возраста, трудоспособности и состояния здоровья исполнение определенных обязанностей: не менять постоянного места жительства, работы, учебы без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, не посещать определенные места, пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании или венерического заболевания, трудиться (трудоустроиться) либо продолжить обучение в общеобразовательной организации. Суд может возложить на условно осужденного исполнение и других обязанностей, способствующих его исправлению.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль за поведением условно осужденного осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих — командованием воинских частей и учреждений.

7. В течение испытательного срока суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может отменить полностью или частично либо дополнить ранее установленные для условно осужденного обязанности.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

Порядок передачи лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государство, гражданином которого оно является, регламентирован главой 55 УПК РФ.

В соответствии со статьей 469 УПК РФ передача лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является, осуществляется на основании решения суда по результатам рассмотрения представления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области исполнения наказаний, либо обращения осужденного или его представителя, а равно компетентных органов иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо письменным соглашением компетентных органов Российской Федерации с компетентными органами иностранного государства на основе принципа взаимности.

Перечень официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, предусматривающих возможность передачи лица для отбывания наказания в государстве, гражданином которого такое лицо является, изложен в Приложении к постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14.06.2012 №11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».

Таким образом, по указанному вопросу осужденному – гражданину иностранного государства либо его представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением во ФСИН России, в суд по месту отбывания наказания либо посольство государства, гражданином которого он является.

  • Вконтакте
  • LiveJournal
  • Facebook
  • Twitter
Читайте так же:
Бесплатная консультация юриста по жилищным вопросам онлайн и по телефону

Прокуратура
Ульяновской области

Прокуратура Ульяновской области

29 мая 2020, 17:03

Может ли осужденный – гражданин иностранного государства, совершивший преступление в России, отбывать наказание у себя на родине?

Порядок передачи лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государство, гражданином которого оно является, регламентирован главой 55 УПК РФ.

В соответствии со статьей 469 УПК РФ передача лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является, осуществляется на основании решения суда по результатам рассмотрения представления федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области исполнения наказаний, либо обращения осужденного или его представителя, а равно компетентных органов иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо письменным соглашением компетентных органов Российской Федерации с компетентными органами иностранного государства на основе принципа взаимности.

Перечень официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, предусматривающих возможность передачи лица для отбывания наказания в государстве, гражданином которого такое лицо является, изложен в Приложении к постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14.06.2012 №11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».

Таким образом, по указанному вопросу осужденному – гражданину иностранного государства либо его представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением во ФСИН России, в суд по месту отбывания наказания либо посольство государства, гражданином которого он является.

Особенности условно-досрочного освобождения иностранных граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы Российской Федерации

В практике судов имеются решения, согласно которым отказ в удовлетворении ходатайства осужденного в условно-досрочном освобождении мотивируется отсутствием надлежащих документов о возможности осуществления контроля за поведением осужденного на территории другого государства.

Данные решения судов не основаны на законе.

В соответствии с требованиями ч.1 ст.175 УИК РФ, в ходатайстве об условно-досрочном освобождении должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного.

Никаких особых положений, связанных с гражданством лица, вопрос об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания которого рассматривается судом, закон не содержит.
Это утверждение подтверждено Определением Конституционного Суда РФ от 16.12.2010 N 1715-О-О».

Однако подготовка документов для рассмотрения ходатайства об условно-досрочном освобождении иностранца имеет некоторые особенности.

Администрация учреждения, исполняющего наказание оформляет в отношении иностранного гражданина, осужденного за совершение умышленного преступления, за 6 месяцев до его освобождения, в том числе возможного условно-досрочного, либо в течение 3 дней после возбуждения ходатайства о досрочном освобождении по иным основаниям, предусмотренным законом, опросный лист, заключение о необходимости принятия решения о нежелательности его пребывания (проживания) на территории России и направляет эти документы в установленном порядке в Федеральную службу исполнения наказаний (далее — ФСИН России) через ее территориальные органы вместе с копиями вводной и резолютивной частей приговора, других судебных решений, а также иных документов, на которые делаются ссылки в заключении.

Администрация знакомит под роспись осужденного иностранного гражданина с распоряжением Минюста России о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации и приобщает копию указанного распоряжения к личному делу осужденного.

Для выхода осужденного иностранца и отбытия на родину из мест лишения свободы по решению суда о условно-досрочном освобождении необходимо свидетельство на возвращение.

При получении информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного дня информирует об этом соответствующий территориальный орган ФМС России.

Руководитель территориального органа ФМС России в течение десяти дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления и не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, а в случае получения информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания — в течение суток направляет ответственного сотрудника территориального органа ФМС России в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства в рамках компетенции ФМС России, а в случае отсутствия в его личном деле документов, подтверждающих гражданство, — проведения с ним беседы.

Читайте так же:
Просрочена временная регистрация иностранного гражданина что делать

После получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган ФМС России направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство или консульское учреждение государства гражданской принадлежности (предполагаемой гражданской принадлежности) иностранного гражданина или постоянного (преимущественного) проживания лица без гражданства с целью оформления документов на указанную категорию лиц, включая свидетельство на возвращение.

Администрация учреждения, исполняющего наказание, не позднее чем за десять дней до момента освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, уведомляет о сроке освобождения указанного лица соответствующий территориальный орган ФМС России.

При освобождении иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, администрация учреждения, исполняющего наказание, выдает ему документ, удостоверяющий личность (при наличии в личном деле осужденного), или свидетельство на возвращение в страну гражданской принадлежности и уведомляет его о необходимости покинуть территорию Российской Федерации в установленный законом Российской Федерации срок.

Привлечение иностранных граждан к уголовной и административной ответственности

Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждан и лица без гражданства несут в Российской Федерации обязанности наравне с российскими гражданами. Данный принцип нашел отражение в нормах охранительного законодательства. Это означает, что иностранцы привлекаются к административной, уголовной, материальной, гражданско-правовой ответственности на основании тех же норм, что и граждане России. Равная ответственность объясняется также тем, что ее меры предполагают ограничение ряда личных и имущественных прав, наличие которых не связано с наличием или отсутствием гражданства. Так, Конституционный Суд РФ (по вопросу лишения свободы иностранцев) подчеркнул, что согласно буквальному смыслу ст. ст. 22 и 46 Конституции и смыслу, вытекающему из взаимосвязи этих статей с другими положениями главы 2 «Права и свободы человека и гражданина», а также с общепризнанными принципами и нормами международного права, право на свободу и личную неприкосновенность и право на судебную защиту являются личными неотчуждаемыми правами каждого человека, вне зависимости от наличия у него гражданства какого-либо государства, и, следовательно, должны гарантироваться иностранным гражданам и лицам без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации (п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 17.02.1998 N 6-П

Исключения из принципа равной ответственности согласно Конституции РФ могут устанавливаться только федеральными законами или международными договорами. Самые известные из них касаются юридической ответственности лиц, обладающих дипломатическими или консульскими иммунитетами. В этом случае действуют нормы Конвенции о дипломатических сношениях (Вена, 18.04.1961), а также Конвенции о консульских сношениях (Вена, 24.04.1963). Так, дипломатический агент пользуется иммунитетом от уголовной, административной и гражданской юрисдикции государства пребывания. Исключения касаются лишь случаев гражданско-правовой ответственности в отношении деятельности, не относящейся к исполнению дипломатических функций:

а) вещных исков, относящихся к частному недвижимому имуществу, находящемуся на территории государства пребывания, если только он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;

Читайте так же:
Поздравления пенсионеру уходящему на пенсию

б) исков, касающихся наследования, в отношении которых дипломатический агент выступает в качестве исполнителя завещания, попечителя над наследственным имуществом, наследника или отказополучателя как частное лицо, а не от имени аккредитующего государства;

в) исков, относящихся к любой профессиональной или коммерческой деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций. Данное правило распространяется на членов семьи дипломатического агента, если у них отсутствует гражданство государства пребывания.

Административно-технический персонал дипломатического представительства, проживающие с ними члены их семей (если они являются иностранцами), пользуются лишь иммунитетом от уголовной юрисдикции. Гражданская и административная юрисдикция государства пребывания распространяется на их действия, совершенные не при исполнении своих должностных обязанностей. Иммунитет от привлечения к юридической ответственности тесно связан с иммунитетом от административного принуждения. Дипломатический агент, сотрудники представительства не могут подвергаться аресту или задержанию «в какой бы то ни было форме». Для консульских должностных лиц и консульских служащих предусмотрен менее льготный правовой режим. Они не подлежат юрисдикции судебных или административных органов государства пребывания лишь в отношении действий, совершаемых при выполнении консульских функции. Также и в отношении ограничения свободы консульские должностные лица могут быть подвергнуты аресту на основании судебного акта и только в случае совершения тяжких преступлений. Консульские должностные лица не подлежат любым формам ограничения свободы, «иначе как во исполнение судебных постановлений, вступающих в законную силу». Однако это лишь общее правило, предусмотренное Венской конвенцией. Государства вправе заключать двухсторонние соглашения, расширяя объем иммунитетов от юрисдикции консульских должностных лиц. Поэтому они часто пользуются теми же привилегиями, что и дипломатические агенты.

Нужно учитывать, что равная ответственность иностранных и российских граждан прежде всего означает одинаковые правила привлечения к ответственности. Ее реализация также оформляется идентичными для всех субъектов правонарушения процессуальными документами. В таком контексте следует воспринимать правовую позицию Конституционного Суда РФ, по которой «на общих основаниях с гражданами Российской Федерации иностранные граждане подлежат административной ответственности, что соответствует принципам и нормам международного права». При этом ее нормативные основания могут отличаться. Данное утверждение обусловлено тем, что иностранцы обладают собственным правовым статусом. Это значит, что помимо общих с россиянами юридических обязанностей у них имеются и особые обязанности, которые могут быть связаны, к примеру, с необходимостью встать на миграционный учет, получить разрешение на право осуществления трудовой деятельности, покинуть российскую территорию. Кроме этого, для лиц, не обладающих российским гражданством, предусматривается особая мера ответственности — административное выдворение за пределы Российской Федерации. Конституция запрещает высылать лишь собственных граждан, на остальных субъектов данная норма не распространяется.

Проблема юридической ответственности иностранных граждан затрагивает вопросы, связанные с совершением правонарушения за пределами Российской Федерации. По общему правилу иностранцы привлекаются к ответственности за правонарушения, совершенные на российской территории. Этот принцип, безусловно, касается административной, материальной ответственности. Некоторые особенности устанавливаются УК РФ. Постоянно проживающие в России лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых российским уголовным законом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с этим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в России, совершившие преступление вне ее пределов, подлежат уголовной ответственности по российским нормам в случаях, если преступление направлено против российских интересов либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в ней лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно на российской территории, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации (ст. 12 УК РФ).

В остальных случаях иностранцы, совершившие преступления за пределами российской территории, могут выдаваться соответствующему иностранному государству. Основания и порядок выдачи предусматриваются международными договорами (ч. 2 ст. 13 УК РФ).

Читайте так же:
Подача иска об установлении отцовства

Внимание!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: econ2@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 6 часов назад

Возможно ли назначить иностранному гражданину, не имеющему разрешения на временное проживание и работу в Российской Федерации, наказание в виде обязательных либо исправительных работ?

По смыслу ч. 1 ст. 56 Уголовного кодекса Российской Федерации при наличии обстоятельств, препятствующих назначению наказания в виде лишения свободы, иностранным гражданам, лицам без гражданства, а так же лицам, не имеющим места постоянного проживания на территории Российской Федерации, по статьям Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, в санкциях которых предусмотрено только лишение свободы и ограничение свободы, следует назначать более мягкое наказание, чем предусмотрено соответствующей статьей.

Поскольку наказание в виде обязательных либо исправительных работ предполагает привлечение иностранного гражданина к труду на территории РФ, поэтому возможность назначения такого наказания имеется только в случае наличия у него основного места работы и постоянного места жительства.

Таким образом, в случае отсутствия у иностранного гражданина разрешения на временное проживание и работу в Российской Федерации, судом не может быть назначено ему наказание в виде обязательных либо исправительных работ. В таком случае имеется альтернативный вид наказания в виде штрафа.

План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции

Открытый регион. Голос 27

Примите участие в улучшении качества жизни в крае

Электронные услуги Хабаровского Края

Подача заявления на зачисление ребенка в ДОУ, запись на прием к врачу

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Портал государственных услуг Российской Федерации

Инвестиционный портал Хабаровского края

Посвящён инвестиционной деятельности в крае

Международный Информационный Центр Регионы России

Регионы России (RusRegionInvest.com) – международный информационный центр (информационный портал), объединяющий представителей государственных и коммерческих структур, научных кругов и общественных организаций в деле социально-экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию